Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Джес и отеки

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю джес 2 года по причине "признаки эндометриоза 1 ст". Наблюдаюсь у гинеколога, ухудшений нет, прием продолжаю. Но с приема я набрала 10 кг, внешне они не сильно заметны, отекает лицо, ноги, грудь, как бороться с этики отеками? Периодические нагрузки есть, фитнес, бассейн, но кг не уходят, ограничивала потребление жидкости - результата нет. Как избавиться от отеков и задержки жидкости? Заранее спасибо!

22 года, абортов, беременностей не было. Вес с 50 поднялся до 60 кг при росте 150 см.

p. s. проверялась у кардиолога и эндокринолога, сказала, что отеки от ок(
Теги: отеки от джес
Категория: Терапевт
Добавлен: 1 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Утром отекает лицо: ( После ночи сильно отекает под глазами(большие мешки) и сильно...
Отеки Часто отекает лицо после сна. Особенно в области глаз, только не мешками, а...
Проблемы с кожей лица после отмены Джес плюс Принимала Джес плюс в течение года, бросила...
Нет кровотечения отмены при приеме Джес плюс Я несколько лет принимала Ярину, никогда...
Прыщи от джес Меня зовут Дарья. Мне 23 года. От ПМС и нерегулярного цикла врач порекомендовала...
Отек на лице слева, болит горло слева Уже не впервый раз отекает лицо, с левой стороны,...
Утром отекает лицо и постоянная головная боль Утром очень отекает лицо: брови, лоб,...
Прием эутирокса, отекают глаза Уважаемый доктор! Я уже 10 лет пью эутирокс. Начинала...
Отекает лицо к утру В последнее время много работаю, сплю мало (хотя редко менее 5-6...
Начало отекать лицо Уже 3 недели назад начало отекать лицо по чуть-чуть, сейчас очень...
Прыщи после Джес Плюс Здравствуйте! Ранее у меня не было особых проблем с кожей...
Задержка месячных после прекращения приёма ОК Мне 21 год, рост 158, вес 58. Весь 2013...
Отёчность век и мешки под глазами У меня уже года три отекают веки и мешки под глазами....
Набор веса Прошу Вас помочь. У меня вторичная аменорея после резкого похудения. Назначили...
Скудные месячные при приеме Джес У меня такой вопрос: принимаю Джес третий месяц....
Боли в паху после отмены Джес Плюс Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В...
Нет кровотечений отмены при приеме Джес плюс Подскажите пожалуйста в чем может быть...
Беременность после приёма Джес плюс Я с мужем очень хотим второго ребёнка. Когда у...
Нарушение цикла У меня такая проблема. С начала прошлого цикла, начала прием ОК-Линдинет...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2015-02-02 05:29
Здравствуйте.
Среди побочных действий джес Ваше не фигурирует. Нужно обратиться за советом к гинекологу- эндокринологу, решить вопрос о замене препарата, или сделать фитнес постоянным и уйти на малокалорийную диету.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑