Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прекращение приема Джес

Спрашивает: Наталья
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. По назначению врача стала принимать Джес. Особо побочных эффектов не наблюдалось. Но вот начала пить третью упаковку, на ногах стали появляться венки, сеточка и тяжесть в ногах. Ночью иногда затекали. Я прекратила прием на второй неделе сама, т. к. Гинеколог моя уволилась, а к другому записаться оказалось проблематично. На 4 день после прекращения приема таблеток, началась менструация. Есть ли повод волноваться? Следовало ли продолжать прием Джес?
Теги: как прекратить прием джес
Категория: Гинеколог
Добавлен: 3 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прекращение приема Джес Я принимаю препарат Джес 4 месяц. Стоит ли принимать его дальше,...
Как правильно прекратить прием ОК Джес плюс Принимала в течении года Джес плюс, после...
Прекращение приема Джес Я выпила 9 таблеток из первой упаковки (это мой первый опыт...
Молочница во время приема Джес Плюс Я пью КОК Джес Плюс уже вторую пачку (на 8 таблетке)....
Выделения при приеме Джес Плюс Для лечения эндометриоза назначили принимать Джес плюс...
Задержка месячных после прекращения приёма ОК Мне 21 год, рост 158, вес 58. Весь 2013...
Жжение внутри влагалища У меня появились небольшие высыпания на лице, в виде прыщей...
Прием Джес Здравуствуйте! После лечения воспалительного процесса врач в качестве контрацепции...
Выделения после приема джес плюс 26.04.2015 на 17/18 неделе у меня случился выкидыш....
ОК Джес плюс Начала принимать ОК Джес плюс с первого дня менструации. На третьей таблетке...
Прием Джес плюс Пожалуйста, помогите советом! Мне 28 лет. Никогда не принимала КОК,...
Коричневые выделения после джес+ Я принимаю ОК таблетки Джес (три пачки) в аптеке...
Прием КОК, Джес, прекращение приема таблеток Гинеколог прописал пропить КОК Джес в...
Беременность после приёма Джес плюс Я с мужем очень хотим второго ребёнка. Когда у...
Начало приема джес плюс на 3 день темных выделений У меня с 25 июня задержка месячных...
Коричневые выделения после приема Джес Мне 23 года принимаю джес с августа 2012 года...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Изменение времени приема "Джес" Принимаю джес уже 8 месяцев, по утрам (с 7 до 8 часов),...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-03 11:53
Здравствуйте! Резко бросать прием не стоило, может быть гормональный сбой. На восстановление организма идет 1-2 цикла. На счет выбора ОК или любого другого способа контрацепции проконсультируйтесь с врачом очно
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос