Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Как защитиь волосы от выпадения во время приема джес плюс?

Спрашивает: мария
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, сильно лезут волосы.пью противозачаточные джес плюс.Как поиочь волосам.Так как упаковку надо допить.
Теги: джес плюс выпадают волосы, выпадение волос от джес, джес выпадение волос
Категория: Терапевт
Добавлен: 9 августа 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Джес плюс и компливит сияние одновременно Лезут волосы. Можно ли совмещать данные...
Как защитить волосы от выпадения во время приема джес? Стали выпадать волосы. Но упаковку...
Выпадение волос Мне 24 года, я принимаю Джес уже около года и последнее время сильно...
Прыщи после Джес Плюс Здравствуйте! Ранее у меня не было особых проблем с кожей...
Сильно начали выпадать волосы Недели 2 назад начали сильно выпадать волос. Провожу...
Жжение внутри влагалища У меня появились небольшие высыпания на лице, в виде прыщей...
Прием джес кровотечение Принимаю Джес уже почти год. Сегодня утром началось кровотечение,...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Джес Принимаю Джес уже год. Скажите, пожалуйста, нужно ли делать перерывы в приеме?...
Коричневые выделения после приема Джес Мне 23 года принимаю джес с августа 2012 года...
Прекращение приема Джес По назначению врача стала принимать Джес. Особо побочных эффектов...
Джес Принимаю вторую упаковку Джес, организм уже привык. Первый раз пропустила 19...
Джес и отеки Принимаю джес 2 года по причине признаки эндометриоза 1 ст. Наблюдаюсь...
Прием препарата Джес плюс, кровь после ПА У меня последние 2 цикла стали нерегулярными....
Прыщи и Джес плюс Подскажите, пожалуйста, заканчиваю принимать первую пачку Джес плюс....
Кровотечение на фоне приема ОК Джес плюс Доктора! Мне 27 лет, не рожала. Диагноз...
Прием Джес Здравуствуйте! После лечения воспалительного процесса врач в качестве контрацепции...
Вероятность забеременеть при одновременном приеме джес плюс и стрезама, мильгаммы Уважаемый доктор. Подскажите, пожалуйста, снижает ли контрацептивный эффект джес плюс такие препараты как стрезам и мильгамма? В инструкции к джес эти препараты не указаны в разделе взаимодействия, приводящие к снижению эффективности препарата Джес Плюс. В инструкции к стрезаму и мильгамме я тоже не нашла, что бы они относились к индукторам микросомальных ферментов печени. Принимаю вторую упаковку джес плюс, сегодня выпита 18-я таблетка. Менструальноподобное кровотечение было при приеме витаминных таблеток из первой упаковки, ни одной таблетки я не пропустила (немного колебалось время приема, максимальная разница - 2 часа). Мильгамму принимаю по 1 драже 2-3 раза в день, стрезам по 1 капсуле 2 раза в день. Сегодня впервые был незащищенный половый контакт (до этого я все же беспокоилась о достаточном контрацептивном эффекте, всю первую пачку и полпачки второй упаковки незащищенных контактов не было). Понимаю, что нужно было сначала выяснить, а потом уж решаться) Буду очень благодарна, если Вы рассеете мои сомнения.

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2014-08-09 18:07
Здравствуйте.
Я не нашел среди побочных действий этого препарата выпадения волос. Так что трудно сказать, с чем это связано. Серьезных средств, уменьшающих выпадение волос, мне не ведомо. Все, что имеется, помогает мало. Попробуйте обратиться к трихологу.
Удачи.
0
Платная консультация
мария 2014-08-09 23:29
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПЕЧЕТ КОЖУ ГОЛОВЫ И ЛЕЗУТ ВОЛОСЫ?
0
Соболев Александр Борисович
терапевт 2014-08-10 08:11
Я выразился довольно ясно- обратиться к трихологу. Можете попробовать народные средства- типа коры дуба. Легко найдете в интернете.
0
Платная консультация
Зинаида 2015-03-22 16:34
Приветствую, мне препарат Джес прописали пол года назад как контрацептив и чтобы снизить волосатость на руках, после депиляии волосы стали расти значительно меньше, НО! началось резкое выпадение волос на голове, пучками.
0
Здравствуйте.
По- видимому, нужно менять препарат и обратиться к трихологу.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑