Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Диарея при приеме Ярины

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, я выпила 5 таблетку Ярины и спустя час началась диарея, я правильно сделала что выпила еще одну таблетку? Но теперь у меня в блистере на одну таблетку меньше. Мне нужно просто купить новую упаковку Ярины и выпить 1 таблетку как 21, ту не достающую? Но теперь это будет постоянно (недостача 1 таблетки). Это будет нормально что я теперь буду всегда покупать новую упаковку, пить 1 таблетку как 21, делать 7 дневный перерыв и продолжать уже начатую без 1 таблетки? Ведь в них нет разницы под каким днем пить таблетку?
Теги: понос при приеме ярины, ярина диарея при приеме
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 октября 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

РЕГУЛОН До этого принимала регулон по инструкции, потом в семидневный перерыв выпила...
Диарея при приеме ярины и незащищённый ПА Подскажите пожалуйста. Я принимаю Ярину...
Превышен 7 дневный перерыв в приеме ОК Принимала ОК Новинет 3 месяца. До этого два...
Диарея при ярине Сегодня выпила в 19: 00 таблетку ярина пятую из блистера, в 24: 00...
Ярина - продление срока приема Принимаю Ярину три месяца. Последний пачку закончила...
Димиа, диарея, месячные Помогите пожалуйста, пью димиа без пропусков, когда пила таблетки...
Приём двух таблеток "Ярина" в один день Понимаю, что подобный вопрос был, но очень...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
Три мерси, сбой приёма таблеток Вчера (можно сказать сегодня уже в 6 утра) выпила...
Сбой в приеме Подскажите пожалуйста, если мне пришлось выпить вторую таблетку противозачаточных...
Диарея от Жанин Столкнулась с такой проблемой. Принимаю «Жанин» второй...
Пропустила таблетку Джес плюс Скажите как принимать следующую таблетку, если я пропустила...
Месячные при приеме неактивных таблеток Скажите пожалуйста что делать? Вчера выпила...
О приеме противозачаточных таблеток Подскажите, пожалуйста. Принимаю логест. На 18...
Джес Принимаю Джес уже год. Скажите, пожалуйста, нужно ли делать перерывы в приеме?...
Диарея при Линдинет 20 Я 4 день принимаю Линдинет 20, курс только начала, но сегодня...
Контрацептивный эффект линдинет 20 Везде много статей по моему вопросу.но как то все-таки...
Прием 2х таблеток Джес в один день Пью Джес уже несколько лет. Случайно выпила в...
Пропуск приема гормонов Меня зовут Ольга! Очень переживаю по одному вопросу, пропустила...

23 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-15 12:42
Здравствуйте! Сделали правильно. Ничего докупать не нужно, просто сделайте перерыв не 7 дней, а 6 и дальше все по графику
1
Платная консультация
Анастасия 2014-10-15 13:08
Я правильно поняла, что принимаю 20 таблеток, вместо 21, на 21 таблетки, которой нет, начинается 7 дневный перерыв, т. е. 6-ти девный, а потом по графику?
0
Анастасия 2014-10-15 13:46
Простите за назойливость, но это будет считаться пропуском последней таблетки? И беременость не наступит при приеме 20 таблеток?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-10-15 13:48
Да, безусловно. Необходимо будет предохраняться дополнительно 7 дней. Если для Вас это сложно-тогда купите пачку и примите из нее еще одну таблетку. Или еще один вариант-не сделать перерыв, а сразу начать новую пачку после 20 таблеток, а уже в конце следующей сделать перерыв
1
Платная консультация
Анастасия 2014-10-15 13:51
Спасибо Вам за ответы! Вы мне помогли!
0
Слава 2016-01-27 22:07
Елена Викторовна, добрый вечер!
В 22 20 выпила очередную 5-ую таблетку КОК из пачки, через минут 10 поняла, что очень нужно в туалет по-большому (извините за подробности), было такое ощущение, что будет понос, но фактически не было жидкого стула, а он был оформленный, но возможно слегка мягковатый. Считается ли это диареей? Нужно ли пить вторую таблетку?
Спасибо!
0
Катя 2016-09-08 20:13
Здравствуйте, у меня похожая ситуация. Могу ли я после 20 таблетки линдинет 20 сразу начать принимать ок ярина (нет возможности приобрести линдинет пока, а ярина на руках). спасибо большое!
0
Юлия 2016-12-21 21:07
Здравствуйте, скажите, правильно написано, разве 6 дней? Не 8 получается?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-21 21:13
Здравствуйте. Юлия, о чем Ваш вопрос?
0
Платная консультация
Юлия 2016-12-21 21:18
Выше был вопрос про прием доп таблетки при диарее. И после 21 таблетки, а по факту 20 дней, нужно сделать перерыв не 7 дней, а 6, чтобы график стабилизировался. Вот, разве 6 дней перерыв, а не 8?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-21 21:21
6. Потому что и так пропустили один день приема по факту. А также важно знать - если это было на 15-20 таблетке, то вообще перерыв делать не нужно, если важен контрацептивный эффект. Сразу начинать новую пачку. Удачи. П. С. На будущее формулируйте вопрос адекватно - сэкономите мое и свое время.
0
Платная консультация
Юлия 2016-12-21 21:27
Спасибо за объяснение. То есть, получается, график сдвигается на 2 дня? 1 за счет таблетки и 1 за счет пропуска?
0
Юлия 2016-12-21 21:28
И в случае с яриной плюс просто не нужно пить последнюю неактивную таблетку?
0
Ирина 2016-03-13 22:25
Здравствуйте! Пропила 1 упаковку Ярины. В течении 7-дневного перерыва на 4 день пошла менструация, началась диарея (длится 3 дня). Это нормально?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-03-14 20:37
Здравствуйте! Нет, конечно. Диарея - ненормально. Задержка - вариант нормы (если не было пропусков). Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Юлия 2018-09-14 23:01
Добрый день! Елена, буду очень благодарна за отвеТ! Через 5 часов после приёма предпоследней таблетки из пачки ярины у меня был незащенный па, а ещё через пару часов случилась диарея, на утро она снова повторилась, но не так сильно. Я выпила последнюю таблетку по графику и через 3 дня пришли месячные. Если ли вероятность беременности из-за неполного усвоения таблетки из-за диареи? Понимаю что если наступила менструация-беременность исключена, но может быть такое, что просто до месячных сперматозоид не успел прикрепиться, и все таки после месячных беременность имеет место наступить? После месячных по графику принимаю таблетки, но очень переживаю из-за этого. И ещё, если не трудно, подскажите, может ли снизиться эффект от ОК, если использовать вагинальные свечи от молочницы (конкретно клотримазол/эльжина/тержинан) и если да, то есть ли свечи которые не снижают контрацептивный эффект? Огромное спасибо заранее за Вашу помощь!:)
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-09-15 09:54
Здравствуйте! Портал подразумевает один вопрос-один ответ. Если у Вас их несколько, их нужно нумеровать – это ускоряет наши ответы (об этом написано в форме постановки вопроса). Пронумеруйте – на все отвечу
0
Платная консультация
Юлия 2018-09-15 11:09
Извините! Мои вопросы: 1. В случае если был незащенный па, а после диарея через несколько часов после приёма предпоследней таблетки ярины, успеет ли прикрепиться спераматозоид и произойти зачатие (после месячных например или во время 7 дневного перерыва) или все-таки предпоследняя и последняя таблетка не даёт сперматозоиду прикрепииться? (Месячные были и Сейчас уже начала пить след. Пачку ярины)
2. Уменьшают ли контрацептивный эффект вагинальные свечи от молочницы (конкретно клотримазол, тержинан, эльжина)?
3. и если да, то есть ли свечи которые не влияют на контрацептивный эффект?
Спасибо!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2018-09-15 11:10
1. Эффект снижен не будет.2,3. Нет.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос