Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
4

Диарея от Жанин

Спрашивает: Лена
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: функциональные кисты
Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой. Принимаю «Жанин» второй цикл, осталось 3 таблетки. Уже 6-ой  день не прекращается диарея. Но так как все 5 дней она была 2-3 раза в день и не попадала в 4-х часовой промежуток после приёма таблетки, то я ничего не делала. Но сегодня диарея случилась сразу после принятия таблетки «Жанин». В одной статье увидела, что если неоднократная диарея на последней недели приёма, то нужно будет пропустить 7-дневный перерыв и начать новую упаковку сразу после окончания старой. Подскажите пожалуйста, обязательно ли это делать или можно будет ограничиться использованием дополнительных средств контрацепции на всё время диареи и ещё 7 дней после её окончания? Спасибо.
Теги: жанин и диарея, жанин и понос, жанин диарея
Категория: Гинеколог
Добавлен: 11 декабря 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Диарея при приеме Ярины Я выпила 5 таблетку Ярины и спустя час началась диарея, я...
Диарея при приеме Жанин Сегодня 14 день приёма Жанин. До этого постоянно появлялись...
Переход с жанин на джес Принимаю противозачаточные Жанин уже 3 месяца, гинеколог посоветовала...
Смена ок 2. года принимала Логест. Возникла острая необходимость сменить его т. к....
Контацептивный эффект в семидневный перерыв сохраняется ли контрацептивный эффект...
Диарея и противозачаточные Подскажите пожалуйста! Я принимаю противозачаточные давно,...
Перерыв в приеме Логеста Здравствуейте. Пью Логест, сделала прерыв как положено 7...
Линденет 20 У меня к вам такой вот вопрос. Я принимаю Линденет 20 уже 3ий цикл. Между...
Отсутствие месячных У меня такая проблема. Пью Жанин уже год. Раньше в 7-и дневный...
Как правильно перейти с Регулона на Димиа? После родов поставила спираль, через 5...
Срочная консультация Принимаю жанин 3 месяца. После 3 упаковки был 7-дневный перерыв....
Диарея при ярине Сегодня выпила в 19: 00 таблетку ярина пятую из блистера, в 24: 00...
Можно ли забеременеть после регивидона? Подскажите пожалуйста. Я сейчас принимаю регивидон....
Противозачаточные таблетки три- регол Уже 5 месяцев пью противозачаточные таблетки...
Прием минизистона А при приеме минизистона в 7 дневный перерыв нужен дополнительный...
Превышен 7 дневный перерыв в приеме линдинет 20 Пропила первый курс Линдинет 20. Но...
Как правильно принимать противозачаточные средства Я до этого писала написала не понятно...
Нарушение менструального цикла при приеме ОК Пью линденет 20 почти 3 года по принципу:...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-12-11 23:55
Здравствуйте! Вы все правильно прочитали. Я думаю, что информацию Вы почерпнули отсюда - http://mygynecologist.ru/content/avgust-vopros-i-otvet-mesyaca-ok-i-rasstroystva-pishchevareniya Если нет, то прочитайте эту статью - очень хорошо и доступно написано. 7-ми дневный перерыв при диарее на последней неделе приема Жанин делать не нужно, сразу необходимо начинать прием следующей пачки. И если ситуация повторится, то обязательно обратитесь к терапевту и инфекционисту. Если же отравление и инфекции исключены, возможно, стоит подобрать другой препарат. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑