Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Быстро проходящая агрессия

Спрашивает: nionila, геленджик
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: Гепатит больше не знаю
Здравствуйте, мой муж дважды лежал в психиатрической больнице, попадал туда в не в состоянии не адекватном. Первый раз был в 2011, второй в январе месяца 2015. Сейчас опять началось обострение, вначале он какое то время не спал по ночам, потом стал сидеть целыми днями повесив голову на руки, не с кем не общаясь. Так продолжается уже второй месяц, только ещё появилась агрессия на меня и какая то мания. Он кидается на меня на ровном месте пугает детей, я вызвала скорую когда они приехали все прошло, подумали что на бытовой почве, это не так. Врач который его лечил сказал если не будет пить таблетки все повторится, при этом ничего не выписал. Сам в больницу он не пойдёт, считает себя нормальным человеком, он даже не пытается устроится на работу. Помогите если сможете, может какие то лекарство можно дать. Спасибо.
Теги: как заставить мужа показаться психиатрору
Категория: Психиатр
Добавлен: 15 июля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Что делать если у меня нет денег на лекарства? Подскажите как мне быть? Думаю скоро...
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Пароксетин и эглонил Помогите пожалуйста с таким вот вопросом. В июле умер муж. У...
Прием нейролептика Подскажите, пожалуйста, как быть? Мне 30 лет. Принимаю нейролептик...
Можно ли более 5 лет принимать ПАКСИЛ? Мария Леонидовна! Простите, что не ответила...
Тревожное расстройство Много лет страдаю от тревожного расстройства. Была у нескольких...
Невыносимая депрессия На протяжении 20 лет у мужа депрессия. Раньше периоды депрессии...
Эндогенная тревожная депрессия Уважаемый доктор, мне 49лет, у меня эндогенное тревожно-депрессивное...
Болезненное пристрастие От депрессии врач назначил мне пить ксанакс и сейчас я зависимая...
Как плавно избавиться от нейролептиков У меня к вам возник вопрос. Недавно я пролежала...
Начала прием феварина без назначения врача Год назад обратилась за помощью к психиатру...
Лечение депрессии У моей мамы депрессия ей 42. У нее только депрессия пройдёт и через...
Депрессия, апатия Здравствуйте, в начале декабря 2014 года из-за смерти папы у мамы...
Проблема с феназепамом Мне 66 лет. В молодости я заболел в результате тревожно-мнительного...
Депрессия. Агрессия, плаксивость В настоящее время нахожусь в декрете, ребенку год...
Агрессия мужа Я врач терапевт и функциональный диагност, муж тоже врач. У нас проблемы...
Учет в ПНД Из за трудной ситуации дома совершила попытку само повешения. Спасли. Отправили...
Можна мне ли рожать? Уважаемый доктор, у меня такая проблема, я весной 2013 года попала...
Писхотропные лекарства при беременности Мой диагноз невроз. Я принимаю таблетки с...
На грани нервноно срыва. Мне 25 лет, муж, двое деток,4 и 1 г. С появлением 2 реб я...

10 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-07-15 12:27
Нионила, Вашему мужу нужна помощь, обязательно нужно продолжать лечение. По Вашему описанию мне трудно понять, какой конкретно диагноз у него - это может быть что угодно от депрессии с психотическим компонентом до шизофренического приступа. От диагноза зависит тактика лечения, просто написать "какие-то лекарства" здесь не подходит, лечение подбирается очно, индивидуально, по состоянию.
Обратитесь за помощью к участковому психиатру. Если муж не хочет идти на прием, оформите вызов психиатра на дом с целью осмотра, оценки тяжести состояния и принятия решения о дальнейшем лечении: или врач даст направление в стационар, тогда скорая помощь не сможет Вам отказать в госпитализации; или врач распишет схему лечения.
0
Платная консультация
nionila 2015-07-15 12:33
Спасибо, за ответ. Когда он вышел из больницы, он ещё месяц ходил на дневной стационар и там давали риспаксол, нельзя ли его попробовать ещё пропить, а в первый раз выписывали сердолект
0
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-07-15 23:01
Прекрасно, возобновляйте прием риспаксола в той же дозе. Пить препарат нужно длительно, не меньше года,  а тои пожизненно. 
И очень Вам рекомендую познакомиться со своим участковым психиатром, чтобы муж показывался ему регулярно с целью контроля, даже при полном благополучии псих. состояния не реже 1 раза в месяц.
0
Платная консультация
nionila 2015-07-16 09:42
Спасибо, я постарась предумать как давать ему таблетки, потому что просто категорично настроен против лекарств особенно на эту тему, сразу кидается, пей сама, тебе лечится надо. К психиатру я не смогу его заставить сходить, не слушает ни кого, даже свою мать которая на моей стороне. Становится просто опасно находится с ним рядом, даже на людях на улице он может кинутся, начать оскорблять при этом у меня на руках шести месячный ребёнок. Спасибо вам за помощь.
0
nionila 2015-07-16 11:23
не могу найти риспаксол, можно рисперидон или они отличаются
0
Вера 2017-01-16 14:19
Здравствуйте. У моейдочери после смерти ребенка началась тяжелейшая депрессия, агресивность. Она уже 8месяцев пьет риспаксил и карамозипин. Сейчас состояние улучшилось, врач сказал, что все хорошо, но скоазала, что надо еще месяц попить таблетки. Но у дочери уже нет проблем с психикой, а от таблеток увеличивается вес. Подскажите пожалуйста можно ли уменьшить дозу или не пить риспоксин. И еще вопрос, когда после отмены этого лекарства можно планировать беременность. Дочь очень хочет ребенка.
Спасибо. Буду очень блогадарна за ответ.
0
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2017-01-16 15:13
Вера, я не могу сказать, нужно ли снижать дозу, без осмотра Вашей дочери. Положитесь на врача, кт ее лечит, обсудите с ним возможность снижения дозы.
По поводу ребенка - не меньше года.
0
Платная консультация
Вера 2017-01-16 15:59
Не очень поняла, можно только зачать ребенка через год или уже родить, что этот препарат так долго держится в крови, может все таки можно пораньше
0
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2017-01-17 09:01
Дело не только в препарате, а и в эмоциональном состоянии, напряжении и в готовности организма выносить после перенесенного стресса, потери. Я рекомендую через год, решение принимать дочери.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос