Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Биполярное-аффективное расстройство

Спрашивает: Максим
Пол: Мужской
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Уважаемый доктор, год назад у меня было обнаружено данное заболевание, прописанные мне средства а именно аминотриптилин по 2 таблетки*3 раза в день дозировки 25мг + финалепсин ретард, так же 3 раза в день по 200 миллиграм, но сейчас я на этих таблетках могу выдержать не более 3 дней, после этого появляются сиптомы вплоть до галлюцинаций и я пытаюсь заглушить это алкоголем, причем уходя в недельные запои, диагноз достался от родного отца, у которого самого шизофрения, а поставлен был в ростовской клинике мадорским александром владимировичем и 4 его помощниками, посоветуйте пожалуйста что мне делать, я нахожусь в отчаянии. Большое вам спасибо
Категория: Психиатр
Добавлен: 26 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Панические атаки, тревожное расстройство Были панические атаки 1 год. Наблюдалось...
Панические атаки На фоне диабета первого типа возникли панические атаки(так сказал...
Резкие перепады настроения в 20 лет Мне 20 лет. Проблема в том, что у меня слишком...
Биполярное аффективное расстройство у беременной Меня зовут Иван. У моей жены в 2009...
Резко меняется психологическое состояние Я Василиса, мне 14. У моей мамы умер сын...
Панические атаки, страх смерти У меня долгая история со здоровьем. Началось все с...
Как избавиться от панических атак и депрессии Меня зовут Елена. Три года назад у меня...
Приступы панических атак Вот уже третий год я мучим приступами страха, к счастью,...
Странное ощущение, ощущение что я умираю У меня такое непонятное состояния. Мне постоянно...
Состояние после панических аттак Мне 23 года. Хотел бы рассказать свою историю, связана...
Состояние как буд то я во сне и панические атаки Прошу вашей помощи. Пожалуйста помогите...
Паническое расстройство и агарофобия Начались мои проблемы около 1,5 года назад. Пьяный...
Панические атаки, приём препаратов во время ЕГЭ Мой сын выпускник, сдаёт ЕГЭ. Месяца...
Паническая атака или что-то другое? Поставили диагноз ПА. Пропила паксил, эглонил,...
Паническая атака Шесть лет назад у меня начались сильные приступы тахикардии, в основном...
Депрессия и панические атаки мне 37 лет помогите Год назад у меня началась депрессия....
Депрессианотревожное расстройство У меня после родов начались навязчивые мысли что...
Начала прием феварина без назначения врача Год назад обратилась за помощью к психиатру...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Дороти Вячеславовна Берман
психиатр 2015-05-01 12:05
Здравствуйте, Максим.
Шизофрения никак не связана с биполярным аффективным расстройством. Вы принимаете старые психотропные препараты. Есть более новые лекарства, кт могут помогать при Вашей болезни лучше. Но назначать и корректировать лечение может только лечащий врач после очного осмотра.
Пить алкоголь на фоне приема препаратов крайне недопустимо - это только ухудшит как психическое, так и соматическое состояние
1
Анастасия 2015-08-13 21:27
Здравствуйте. У меня все симптомы биполярного -аффективного расстройства. Началось всё уже давно. (мне 20, а началось примерно в 13-14) Дело в том, что у меня ещё и панические атаки, но ко врачу идти не очень хочется. Если идти, то хотела бы узнать, какие препараты при данном заболевании пить нельзя. Заранее спасибо.
0
Мария Леонидовна Миловидова
психиатр 2015-08-19 09:24
Анастасия, нужно понимать, что панические атаки - симптом невротического круга, поэтому вряд ли у Вас БАР, поскольку БАР - психотическое состояние. Самодиагностика здесь бессильна. "Какие препараты при данном заболевании пить нельзя? " - никакие нельзя без назначения врача.
Именно поэтому нужно пойти к психиатру очно, определиться, что у Вас и начать назначенное специалистом адекватное лечение.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑