Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Антибиотики + Димиа

Спрашивает: Мария510, Краснодар
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю КОК Димиа 3 месяца, месячные проходили по графику без сбоев. Прописали антибиотик Амоксициллин, на второй день приема (20 день цикла) начались кровянистые выделения. Идут 4 дня. Скоро предстоит прием таблеток плацебо. Нужно ли их принимать? Или начать прием активных таблеток новой пачки?
Теги: димиа и антибиотики, димиа антибиотики, антибиотики и димиа
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 июня 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Зоэли с сумамед, сбой цикла Принимаю зоэли пол года. Врач назначил сумамед. Последняя...
Пустые таблетки и коричневые выделения Я принимаю оральные контрацептивы Димиа, 24+4....
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Прием Димиа Перешла с Новинета на Димиа, так как проблемы с кожей, врач назначил....
Как долго принимать димиа Принимаю противозачаточные таблетки димиа, выпила уже две...
Продолжить ли прием ОК ДИМИА? Доктор, у меня такая ситуация: 4 мес. Принимаю ОК Димиа,...
Прием Линдинета 20 после Эскапела Был незащищенный ПА. В течение 24 часов выпила Эскапел....
Начинать ли новую пачку Димиа? Принимаю Димиа уже 6 месяц. Всегда приходили месячные...
Димиа менструация на активной таблетке Подскажите, пожалуйста! Я раньше пила Диане-35....
Помогите, не могу понять как принимать таблетки У меня к вам вопрос. Мой гинеколог...
Первый прием таблеток Ярина Начала принимать таблетки Ярина с первого дня менструального...
Сбой цикла от пастинора? В декабре я проходила полное гинекологическое обследование,...
Беременность и контрацептивы Я принимаю противозачаточные таблетки МИКРОГИНОН. Врачь...
Прием Димиа Подскажите пожалуйста, у меня был выкидыш, я спросила у врача могу ли...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-18 19:22
Здравствуйте! Нужно. Принимать по графику. Но предохраняться первые 7 дней после окончания приема и нужно было весь период приема
0
Платная консультация
Мария510 2015-06-20 16:14
Спасибо, но меня волнует в большей степени протекание цикла. Два дня принимаю плацебо, нормальная менструация не начинается, а ациклические выделения закончились(длились 6 дней). Переживаю, не будет ли сбоя в цикле?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-06-21 13:21
Вполне возможно. Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑