Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

При приёме гормональных таблеток на 24 день пошли месячные

Спрашивает: kutya, Руза
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня сложилась такая непростая ситуация.
У меня поликистоз яичников, врач назначила принимать в течении полугода гормональные таблетки "Ярина +" с перового дня цикла и после окончания пачки, в 7-дневный период, дождаться следующего цикла и продолжить пить с так же, с первого дня цикла. Проблема заключается в том, что на 25 день у меня начались обильные кровянистые выделения с кровяными сгустками и боли внизу живота(как обычно у меня при месячных). На 27 день они почти закончились(стали мазаться). Обычный цикл моего организма 5-7 дней. Никогда 2-3 дня цикл не наблюдался.
Вопрос:
1. Могут ли это быть месячные?
2. Если да, то почему настолько рано и начинать ли принимать завтра таблетки с новой упаковки?

Или это были не месячные а побочный эффект от таблеток?
Вопрос серьёзный, т. к. приём таблеток осуществляется ежедневно в 12: 00, если нужно принимать их, то желательно к этому времени.
Огромное спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 июля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Начало приема Джес на 12 день Больше года принимаю Джес. В этом месяце получилось...
Месячные на активных таблетках Джес Мне 27 лет, уже больше года принимаю ОК Джес по...
Отсрочка месячных противозачаточными Уважаемая Елена Викторовна! Пишу не в первый...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
На протяжении 3 месяцев отсутствуют месячные У меня на протяжении 3 месяцев отсутствуют...
Как принимать Лактинет Как принимать таблетки Лактинет. И какая вероятность не забеременеть?
Подскажите, пожалуйста! Задержка Подскажите, пожалуйста. Закончила принимать третью...
Димиа менструация на активной таблетке Подскажите, пожалуйста! Я раньше пила Диане-35....
Цикл при Диане-35 Принимаю третью пачку Диане-35, после первой пачки месячные пошли...
Гормональный концептратив Принимаю Линдинет 20 по рекомендации врача. Пропила 21 день,...
Овуляция при нарушенном цикле На фоне приема Ок последние месячные были 5.06. После,...
Превышен 7 дневный перерыв в приеме ОК Принимала ОК Новинет 3 месяца. До этого два...
Месячные во время приема противозачаточных Подскажите пожалуйста. Пью Ярина третью...
Начинать ли новую пачку Димиа? Принимаю Димиа уже 6 месяц. Всегда приходили месячные...
Противозачаточные КОК ЛЕЯ Гинеколог поставила диагноз кистозная дегенерация яичников,...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Киста яичника и месячные В августе 24 была на узи на 8 день цикла, узи показало -...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-07-10 00:26
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Вы принимаете все по графику, в независимости от месячных. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
kutya 2017-07-10 10:03
Добрый день.
Огромное спасибо за ответ. Хотелось бы уточнить
У меня по графику необходимо после приёма 1 пачки в 7-дневный период дождаться прихода месячных и продолжать пить с 1 дня цикла.
Вы имеете ввиду не дожидаться месячных и не делать перерыв а начинать принимать вторую упаковку в след за первой без перерыва?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-07-10 10:06
Нет, Вы меня не поняли. Все по графику - таблетки, потом 7 дней перерыв и новая пачка (начались месячные или нет)
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос