Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Препарат димиа, нет месячных после перерыва

Спрашивает: Александра, омск
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, пью таблетки второй месяц, непрерывно, без нарушений правил, с первого дня менструального цикла, во время приема первой упаковки месячные начались за два дня до приема неактивных таблеток. После окончания первой упаковки сразу начала другую. Осталась последняя неактивная таблетка, месячных нет. Подскажите пожалуйста, что делать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 29 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные во время приема Димиа Принимаю таблетки димиа пятый месяц, все было хорошо....
Димиа менструация на активной таблетке Подскажите, пожалуйста! Я раньше пила Диане-35....
Начала приём Джеса на 7 день менструального цикла Подскажите, пожалуйста. Начала приём...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
Месячные во время приема таблеток димиа Подскажите пожалуйста, я принимаю первую пачку...
Месячные на 21 день приёма противозачаточных Принимаю ОК Джес, на данный момент выпила...
Отсрочка месячных с помощью препарата "Джес" Принимаю препарат Джес уже более 3-х...
Беременность во время приема Линдинет 20 Подскажите пожалуйста. Врачом был назначен...
Постоянные выделения при приёме клайры Меня зовут Юлия. Мне 47 лет. 2 года принимала...
Перенести начало месячных с помощью димиа Я бы хотела отложить начало месячных, что...
Вероятность беременности У меня вопрос, на который я не могу найти ответ. Дело в том,...
Месячные во время приема Джес Я принимала Джес около полутора лет, затем сделала перерыв...
Противозачаточные КОК ЛЕЯ Гинеколог поставила диагноз кистозная дегенерация яичников,...
Срочный вопрос Скажите пожалуйста врач прописала пить таблетки Димиа и вот я не могу...
Кровотечение во время приема жанин. На 11 день приема Жанин начались мажущие выделения...
Прием прогиновы Назначили прогинову 1т/3 р. В день. Упаковка рассчитана на 21 день...
Нарушение цикла У меня такая проблема. С начала прошлого цикла, начала прием ОК-Линдинет...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Избаш Олег Иванович
гинеколог 2016-04-15 14:01
Продолжайте принимать препарат. Менструация будет. Возможно скудная. Это нормально.
С уважением, ваш доктор Избаш Олег Иванович
0
Цесарь Мария 2016-06-24 13:11
Здравствуйте! У меня такой вопрос, мне 18 лет, гинеколог назначила не димиа т. к нарушен менструальный цикл. Я начала препарат не с первого дня месячных, мой врач сказала, что это не страшно. Я пропила все белые таблетки все было хорошо, а когда пришло время пить таблетки плацебо и пришли месячные у меня начались очень сильные боли в яичниках и матке и так продолжалось все время приема таблеток плацебо и сейчас продолжается на новой пачке. Скажите пожалуйста почему так и с чем это может быть связано? Спасибо за ответ!
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-06-29 13:12
Здравствуйте! Извините, а как начали прием ОК, если не с 1-го дня?
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос