Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Прием Линдинета 20 после Эскапела

Спрашивает: Екатерина, Москва
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Был незащищенный ПА. В течение 24 часов выпила Эскапел. Примерно через пять дней были кровавые мази. Я подумала, что это менструация и начала принимать Линдинет 20. Но настоящая менструация началась позже. Где-то на десятой таблетке. Стоит ли мне прекратить принимать Линдинет 20 и начать со следующего цикла? И был ли все это время контрацептивный эффект? Если не был, какая вероятность забеременеть? Заранее спасибо.
Теги: эскапел и линдинет 20, линдинет после эскапела
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Женале после эскапел Мне 36 лет. Есть дети. В прошлый менст. Цикл приняла эскапел....
Гормональный сбой после Эскапела Скажите пожалуйста, у меня такая ситуация, первый...
Принятие эскапела Доктор. Ситуация такая НПА произошел на первый день цикла, в течении...
Эскапел 20 мая 2014 было кесаревосечение. Первые месячные были 30 сентября. 20 октября...
Принятие эскапела 2 августа начался цикл. 13 был ппа, после чего я выпила эскапел....
Кровотечение после эскапела С 7 по 12 апреля были месячные, 15.04 был ПА, порвался...
Нет месячных после Постинора Порвался презерватив, первую таблетку Постинора выпила...
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
После эскапела У меня менструальный цикл длится 24дней, последний раз было 24декабря,...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Если я приму эскапел спустя 38-40 часов он поможет? Переспали с парнем без защиты,...
Эскапель и ОК Принимаю медиану уже месяца 4, но в последний месяц могла выпить не...
Прием эскапела вероятность беременности Меня зовут, Наталья. Был незащищенный половой...
Порвался презерватив прием эскапел 7.12. Во время па прорвался презерватив, сперма...
Эскапел вероятность беременности Вчера ночью был незащищенный па с молодым человеком....
Вероятность беременности Незащищенный половой акт был на 17 день месячных (цикл 28...
Прием Эскапел, вероятность беременности Мне 27 лет! Подскажите пожалуйста, был защищенный ПА...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...
Беременность или нет? Помогите мне пожалуйста определится. Был незащищенный половой...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-10 08:18
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. И только потом можно принимтаь что-то еще. Что касается кровомазания на фоне ОК, Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Прекращать не нужно.Эффект был.Здоровья Вам!
0
Платная консультация
Екатерина 2015-10-10 13:36
Здравствуйте, Вы мне подробно расписали про СЭК. И сказали, что только когда я буду убеждена, что не беремена, тогда можно будет принимать что-то еще. Так у меня на десятой таблетки пришла настоящая менструация, т. е. я была уверена, что я не беремена. Но я неправильно начала принимать Линдинет 20. Получается с середины цикла. Как мне лучше в данной ситуации поступить. Бросить прием ОК и начать только со следующих месячных или продолжить принимать без семидневного перерыва? И какова вероятность беременности при неправильном приему ОК? Заранее благодарю.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-10 18:00
Екатерина, скажите, Вы своими минусами под ответами меня стимулируете Вам отвечать? Мы Вам помогаем бесплатно, а Вы? Вам был дан ответ в конце. Нужно дочитывать все.
0
Платная консультация
Екатерина 2015-10-10 18:30
За минус извините. Сообщение полностью почему-то не высветилось. Скажите, а стоит делать семидневный перерыв? Или в этом месяце принимать без перерыва? Спасибо.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-10 18:54
Прощаем:) О техническом сбое сообщим. Вы не можете трактовать, что на фоне приема ОК пришла полноценная менструация. Дело в том, что первые 6 циклов, я писала Вам, организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Потому возможно, что это именно синдром привыкания у Вас.
0
Платная консультация
Екатерина 2015-10-10 19:05
То есть мне следующую упаковку не начинать, а дождаться менструации и уже потом с первого дня по всем правилам начать прием?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-11 12:01
Я Вам такое не советовала. Вы можете продолжить прием
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑