Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Менструальный цикл после постинор

Спрашивает: Яна
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный цикл начался на неделю раньше (26 08 14, а должен был 31 08, шли 6 д.) прошёл обычно как он проходит у меня постоянно, прошло 13 дней и опять начался менструальный цикл, это нормально после таких таблеток? Произошёл сбой?
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
Исключена ли беременность? У меня нерегулярный менструальный цикл. Месячные были с...
Нет месячных после Постинора Порвался презерватив, первую таблетку Постинора выпила...
Прием пастинора У меня в последний день менструального цикла был половой акт, и у...
Вероятность беременности после приема Постинора 25 июня был ПА, при котором в процессе...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Эскапел вероятность беременности Вчера ночью был незащищенный па с молодым человеком....
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
ПОСТИНОР ПОСЛЕ МЕСЯЧНЫХ У меня был половой акт в презервативе в последний день месячных....
Беременность при ППА Мучает проблема, вся уже извелась, хочу задать несколько вопросов,...
Незащищённый половой акт Подскажите что делать в таком случае. Единственный половой...
Беременность или побочный эффект постинора? 6 марта был половой акт, порвался презерватив,...
Нежелательная беременность Дорогой доктор, я очень сильно нуждаюсь в вашей консультации....
Беременность после приема постинора 5.01(это 7 день цикла) был незащищенный па, через...
Прием постинора! Недавно случился незащищенный половой акт. Через 2 дня по совету...
Прием Линдинета 20 после Эскапела Был незащищенный ПА. В течение 24 часов выпила Эскапел....
Какова вероятность беременности Очень не удобно задавать вопрос, но дело в том что...
Эскапел 20 мая 2014 было кесаревосечение. Первые месячные были 30 сентября. 20 октября...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-12 16:26
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием Постинора позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. Постинор может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам!
1
Платная консультация
Яна 2014-09-13 01:01
Постинор я приняла (18. 08.), менструальный цикл пошёл (26.08 а должен был 31.08) и теперь опять начался (13.09) но как в последнии дни, то есть не обильные, как в первые 2 дня у меня идут. Это сбой произошёл?
1
Яна 2014-09-12 16:42
Спасибо вам! Приняла в течении 24 часов, и 3,5 недели после полового акта прошло, так что я не думаю, что беременность есть, т. к. Не было 100 % вероятности, что сперма попала, и 2 раз начался менструальный цикл через 13 дней после первого. Меня больше интересует это произошёл такой сбой? И как вскоре восстановится всё?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-09-13 13:34
Да, возможен сбой, о чем я написала Вам выше. Обычно на нормализацию цикла уходит 1-2 месяца
1
Платная консультация
Яна 2014-09-14 00:10
Благодарю вас!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑