Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

После приема постинора месячные начались второй раз за месяц

Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, после приема постинора через неделю начались месячные прлшли неделю как обычно, спустя полторы недели начались снова и все это происходит в течени одного месяца. Что делать? Нормально ли это? Постинор принимала первый раз, до этого был стабильный цикл. Принила его в течении 24 часов после полового акта! Заранее спасибо!)
Категория: Гинеколог
Добавлен: 15 ноября 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Постинор, промежуток между менструаций 14 дней 18 марта была выпита таблетка постинора....
Гормональный сбой после Постинора Елена Викторовна. У меня такая ситуация. Роды были...
Беременность после постинора Возможна ли беременность если был принят Постинор спустя...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
Месячные. Беременность. Постинор Подскажите пожалуйста, может ли быть беременность?...
Постинор задержка В субботу, 05/08 пришлось прибегнуть к методам экстренной контрацепции,...
Логест и Постинор Принимала Логест по назначению гинеколога. Но потом сделала перерыв...
Прием постинора На 9-ый день цикла был незащищенный ПА. Для своего же спокойствия...
МЕСЯЧНЫЕ! Возможна беременность? У меня важный вопрос! Соавнительно недавно у меня...
Беременность или нет, после приема постинора На 4 день после месячных был незащищенный...
Задержка после прстинора Такая ситуация, был анальный секс месяц назад (произошло...
О постиноре Елена Викторовна! У меня в середине цикла при па порвался презерватив....
Нет месячных после Постинора Порвался презерватив, первую таблетку Постинора выпила...
Вероятность беременности после приема Постинора 25 июня был ПА, при котором в процессе...
Могу ли я быть беременной после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был...
Беременность после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был не защищенный...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-11-16 13:12
Здравствуйте! В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса.
Обычно после приема таких средств бывают сбои цикла. И на нормализацию уходит 1-2 месяца. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос