Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные и противозачаточные

Спрашивает: Анастасия, Артем
Пол: Женский
Возраст: 16
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Сегодня, 14.11.17 у меня пошли месячные второй раз за месяц. Первая менструация была с 1-5. 6 числа был незащищенный ПА, после которого были приняты таблетки постинор. Что это может быть? Не беременна ли я? Таблетки приняты были первый раз.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 14 ноября 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Вред противозачаточных Подскажите пожалуйста, что делать? У меня есть проблема. После...
Здравствуйте Елена Викторовна. Был незащищенные Елена Викторовна. Был незащищенный...
Набухла грудь после приема постинора. Были кровянистые выделения, беспокоит грудь Ситуация такая: с 15 на 16 был незащищённый па. Через 12 часов выпила первую таблетку постинор, затем через 12 часов вторую. Через 5-6 дней пошли кровянистые выделения, длились 3-4 дня. 27 августа заметила, что грудь набухла и соски чувствительные. К чему это? Ответьте, пожалуйста.
Постинор задержка В субботу, 05/08 пришлось прибегнуть к методам экстренной контрацепции,...
Эллиптический тренажер atemi AE600 Мая, у меня была овуляция, в этот день произошел...
Принятие постинора после аборта, прошло 20 дней? Сделала медикаментозный аборт 6 мая,...
Постинор и беременность Месячные закончились 17 марта, 26 марта был незащищённый па,...
Отсутствие месячных после приняти постинора Скажите, пожалуйста, возможна ли беременность?...
Возможно ли забеременеть если принять постинор? Подскажите пожалуйста, 23 числа утром...
Приём дюфастона и постинора Скажите пожалуйста, врач назначил дюфастон по 1 таблетке...
Принятие Эскапела два раза за месяц Две недели назад приняла Эскапел, так как был...
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Почему нет менструации? 5 марта был первый незащищенный ПА. 6 выпила гинепристон....
Месячные после постинора Подскажите пожалуйста. Был незащищённый ПА парень кончил...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...
Задержка после постинора Скажите пожалуйста возможна ли большая задержка после приёма...
Беременность после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был не защищенный...
Постинор Подскажите пожалуйста как мне быть, я в отчаянье.1 Января был не защищенный...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-11-14 13:05
Здравствуйте! Это может быть сбой после приема Постинора.
В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос