Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Эллиптический тренажер atemi AE600

Спрашивает: Яна, Железногорск
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,12 мая, у меня была овуляция, в этот день произошел незащищенный половой акт, на второй день после нпа я выпила первую таблетку постинора, и через 12 часов вторую, но спустя два дня был опять нпа. Возможно ли, что я могла забеременить после воторго нпа? Спустя неделю, после принятия постинора, болит грудь, тянет поясницу, и иногда схватывает в низу живота.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 22 мая 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Набухла грудь после приема постинора. Были кровянистые выделения, беспокоит грудь Ситуация такая: с 15 на 16 был незащищённый па. Через 12 часов выпила первую таблетку постинор, затем через 12 часов вторую. Через 5-6 дней пошли кровянистые выделения, длились 3-4 дня. 27 августа заметила, что грудь набухла и соски чувствительные. К чему это? Ответьте, пожалуйста.
Действие постинора Был с девушкой ПА, при этом презерватив порвался. ПА произошел...
Месячные и противозачаточные Сегодня, 14.11.17 у меня пошли месячные второй раз за...
Постинор и беременность Месячные закончились 17 марта, 26 марта был незащищённый па,...
Контрацепция постинор Закончились месячные,2.04.16 был незащищенный половой акт. Только...
Последствия от постинор 5 октября, в пятый день цикла (последний день месячных) произошел...
Беременность после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был не защищенный...
Могу ли я быть беременной после приема Постинора У меня такой вопрос. 26 августа был...
Отсутствие месячных после приняти постинора Скажите, пожалуйста, возможна ли беременность?...
Очень срочно нужна ваша помощь! Вчера занимался с девушкой сексом без презерватива,...
Почему нет менструации? 5 марта был первый незащищенный ПА. 6 выпила гинепристон....
Задержка после постинора Помогите разобраться. 09.02.16г был ПА но порвался презерватив...
Выпила постинор в месячных нет Выпила постинор одну таблетку через 12 часов а вторую...
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
Постинор кровинистые выделения 19.06 был незащищенный половой акт, 20.06 в 9 утра...
Беременность после приема постинора 5.01(это 7 день цикла) был незащищенный па, через...
Вероятность беременности после приема Постинора 25 июня был ПА, при котором в процессе...
Месячные после постинора Подскажите пожалуйста. Был незащищённый ПА парень кончил...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...
Постинор Подскажите пожалуйста как мне быть, я в отчаянье.1 Января был не защищенный...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-05-22 11:55
Здравствуйте! Не исключено. Надежность ППА (прерванного полового акта), а именно так называется тот метод контрацепции, о котором Вы пишите-всего 60-65%. Делайте выводы. По эффективности приема Постинора тоже могут быть вопросы. В первые сутки после секса препарат подействует в 95% случаев, если интервал между половым актом и приемом средства экстренной контрацепции (СЭК) составил 24-48 часов, то в 85% случаев, а если больше - только в 58% случаев. Прием СЭК позднее 72 часов после полового акта не принесет никакого эффекта. СЭК может вызвать сбой менструального цикла, ранний или более поздний приход месячных, боли в груди, кровянистые мажущие выделения. Наличие, либо отсутствие месячных (или выделений и любых побочных действий) после приема СЭК не говорит о его эффективности. Вы сможете убедиться в том, что не беременны, только сделав тест на беременность минимум через 3,5 недели после полового акта. Можно узнать, есть ли беременность и раньше, сдав анализ крови на ХГЧ (гормон беременности). Это можно сделать уже через 7-10 дней после незащищенного секса. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос