Зеленый кофе при лишнем весе
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: не указаны
Очень часто хочется есть, разбила желудок, набираю вес за 2 года набрала 20 кг. Очень сильно растет живот, и много растяжек как с этим бороться. И скажите можно ли пить зеленый кофе и как оно эффективно? Спасибо
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-03-31 15:53
Добрый день.
Зеленое кофе пить можно но эффекта сброса веса ждать не стоит. Вам надо обязательно работать с диетологом индивидуально, смотреть причины набора веса и индивидуально подбирать питание. А для начала начните кушать маленькими порциями но 5-6 раз в день.