Лишний вес в 12 лет
Спрашивает: Алина
Пол: Женский
Возраст: 12 лет
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, мне 12 лет я вешу намного больше нормы подскажите как мне похудеть?
Категория: Диетолог
3 ответа
Петрик Владлена
диетолог 2015-02-18 21:42
Добрый день Алина.
Для того что бы вам помочь, мне надо знать ваш вес и рост, и что и сколько вы кушаете, затем смогу вам подсказать.
алина 2015-02-19 10:52
Вес 94 килограмма рост 170 см, я бы не сказала что питаюсь фаст фудом и тому подобное но иногда бывает.
диетолог 2015-02-20 21:19
Да. вес вам надо сбрасывать обязательно, но вам надо обязательно работать индивидуально. Мне надо знать все ваши проблемы по здоровью и желательно анализы крови +сахар. И подробно все и когда и в каких порциях вы едите. Пишите.