Таблетки для снижения лишнего веса
Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, какие можно попить таблетки для снижения лишнего веса?
Либо это бессмысленно и никакого эффекта не будет?
Категория: Диетолог
4 ответа
Петрик Владлена
диетолог 2015-02-22 14:36
Добрый день Екатерина.
Таблетки для похудания дают конечно быстрый результат, но последствия могут быть очень серьезными, и набор веса после просто неизбежен, лучше подобрать индивидуальную диету вместе со специалистом.
Екатерина 2015-02-22 21:06
А вы бы не могли подсказать, какие есть таблетки?
Elena 2016-07-10 22:10
Глюкофаж Лонг эндокринолог советовала моей знакомой по 500мг 5 дней. Потом по 1000 в течении полугода
диетолог 2015-02-23 20:37
Яне рекомендую и не работаю с таблетками, всего можно добиться работая с продуктами и иногда когда готов организм я добавляю минералы, но это только индивидуальная работа.