Глюкофаж при лишнем весе
Спрашивает: патимат
Пол: Женский
Возраст: 50 лет
Хронические заболевания: не указаны
У меня 25 кг лишнего веса как снизить диета не помогает хочу пропить глюкофаж проблемы со здоровьем камень в желчном пузыре 1
Категория: Эндокринолог
1 ответ
Мария Николаевна Швардыгулина
эндокринолог 2013-11-19 12:41
Добрый день. Это замечательно, что вы заботитесь о свем здорвье и хотите снизить вес. Хотела бы сказать по поводу Глюкофажа - это не препарат для снижения веса, у него несколько другие функции в организме. К тому же, он не так безобиден - перед его назначением необходимо обследовать уровень сахара крови, проверить работу почек, печени и легких. И втечение приема необходимо контролировать показатели работы почек. Я понимаю, что все вам советуют сесть на диету или попить таблетки. Я же хочу сказать, что диета-это правильное питание на всю жизнь, а не разовое снижение веса. Поэтому советую обратиться к диетологу, чтобы он вам расписал меню (по каллорийности и продуктам), а также физическую нагрузку.
Попробуйте и у васобязательно получится!