Здравствуйте во мне 61 рост 165 как сбросить лишние без вреда здоровью
Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 21 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня проблема. У меня рост 165 м а вес 61 кг. Очень сильно хочу похудеть а не получается подскажите пожалуйста какие нибудь диеты чтобы сбросить лишний вес. Со здоровьем проблем нету. Никогда нечем не болела. А то из за этого веса проблемы в личной жизни.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-07-06 20:57
Добрый день.
у вас нормальный вес и худеть вам не надо вот перейти на правильное сбалансированное питание не помешает, да и добавить занятие спортом с тренером где вы сможете откорректировать свою фигуру.