Похудение, бустрый сброс веса
Спрашивает: Ксения
Пол: Женский
Возраст: 14 лет
Хронические заболевания: Острый турболинический нефрит оброзовался после ковида
Здравствуйте, как можно за месяц сбросить 10 кг без вреда для здоровья и если имеются проблемы с почками, в возрасте 14 лет? Как можно уменьшить количество срывов? Ускорить метоболизм и убрать ляшки? Можно ли похудеть без тренировок?
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-07-23 23:17
Добрый день.
Обращение до 18 лет только с родителями.
Адель 2021-07-24 00:03
Здравствуйте, я мама и эти вопросы интересовали моего ребёнка
диетолог 2021-07-25 22:31
ТОгда ответы на вопросы.
1. за месяц сбросить 10 кг без вреда для здоровья - нельзя. За 3-4 мес - можно.
2. Как можно уменьшить количество срывов?
психолог.
Всегда вопрос, что заедаете.
3. Ускорить метаболизм - спорт, сон в 22: 00, отсутствие стресса и быстрых углеводов.
4. убрать ляшки?
Человек худеет целиком. По отдельным местам - это только к хирургу.
5. Можно ли похудеть без тренировок?
да. Но это тоже вред для организма.