Помогите сбросить вес
Спрашивает: Дария
Пол: Женский
Возраст: 18 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. У меня такая проблема. Никак не могу сбросить вес. Ем мало. Но ничего не помогает. Мой вес 68кг при 168см. Что делать?
Категория: Диетолог
3 ответа
Петрик Владлена
диетолог 2015-04-19 15:53
Добрый день
Вам надо написать свое питание в течении дня подробно и я вам все подскажу.
Дария 2015-04-21 18:55
Ем в основном не жирную пищу.
Например, в течении дня:
Завтрак - каша(из круп) или суп с чаем
Обед - каша(из круп) или картофельное пюре с нежирной подливой без мяса
Ужин - суп и чай
P. S. могу позволить лишнего сладкого.
диетолог 2015-04-23 21:41
СДЕЛАЙТЕ МАЛЕНЬКИЕ ПОРЦИИ. вода с лимоном перед каждой едой. Питание 5-6 раз в день. Убрать картофельное пюре с подливой. Суп сделать овощной и добавить белок-грудинка. Яйцо. Творог. Рыба. И главное убрать мясо.