Срыгивание и аллергия
Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 6 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ребёнку 6 месяцев, перешли на смесь под номером 2, у ребёнка появилась аллергия, очень сильные срыгивания, из-за чего это происходит?
До 6 месяцев были на смеси Friso vom 1, так как на все остальные смеси обильно срыгивала
1 ответ
Добрый день.
Такое бывает, когда не подходит смесь.
Вернитесь на 1 и оставайтесь на ней столько, сколько нужно.