Аллергия на белок коровьего молока
Спрашивает: Надежда
Пол: Мужской
Возраст: 5 месяцев
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Сыночку 5 мес. С рождения на искусственном вскармливании. Перепробовали смеси нан, малютка, нутрилон, нистожен, на все аллергия. Начали кушать ненни, тоже высыпания, но не такие красные. Сдали анализ крови на Ig к коровьему молоку. Выявилась аллергия. На козий белок такого анализа нет. Аллерголог посоветовал перейти на безлактозную смесь, мы выбрали Фрисопеп (не АС). после второй банки, у ребенка появились красные сухие пятна на щеках и ногах, позже и на руках. Из-за этой аллергии мы до сих пор не сделали первую прививку. Теперь я не знаю, что давать? Вернуться на ненни или пробовать что-то другое? Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
Категория: Педиатр
5 ответов
Здравствуйте, Надежда!
Лучше всего использовать смесь, на которую аллергии нет или минимальные проявления.
А Вы пробовали давать гипоаллергенную смесь?
Будьте здоровы!
Надежда 2015-02-27 22:23
Спасибо за ответ! Нет. Я читала, что в них тоже частично гидролизованный белок, как и в Фрисопеп. Боюсь реакция будет та же. (
Наверное, Вы уже определились со смесью.
Расскажите, как ваши дела?
Надежда 2015-03-13 09:12
Здравствуйте! Мы вернулись на старую смесь Ненни, от нее тоже немного щечки красные, но не так сильно. Начали вводить кашу (чтобы сократить хоть один прием смеси), гречневая пошла хорошо, от рисовой ребенка крепит, а на кукурузную похоже аллергия (тоже красные щеки и ребенок беспокойный). Вот думаю попробовать кабачок дать.
Отлично, что выбрали смесь.
А каша гречневая - самая полезная:).
Попробуйте после кабачка цветную капусту.