Правильность схемы питания
Спрашивает: Пётр
Пол: Мужской
Возраст: 14 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, составил вот ля себя такую схему питания питаюсь уже неделю в принципе всё хорошо, вот хотел у вас уточнить существенна/правильна ли такая схема питания.
(Проблем с ЖКТ нет)
Завтрак:
100г яблок(примерно 1 штука)
100г мандарина(1 штука)
200г банана(2 штуки)
Перекус:
100г яблок
50г белок. Капусты
50г огурца(пол штуки)
10г грецкого ореха(2-3 штуки)
Обед:
50г сыра
20г укропа
20г масла сливочного
100г мяса/рыбы/печени
Полдник:
100г яблок
150г варёного картофеля
100г помидоры
Ужин:
70г яйца(1 штука)
100г моркови(1 штука)
Последний перекус:
100г творога
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-12-22 21:23
Пётр, добрый день.
Нет, неправильный. Сильно неправильный рацион.
В остальном - в ответах я ограничена - вам нет 18 лет.