Потемнение в глазах при диете
Спрашивает: Настя
Пол: Женский
Возраст: 19 лет
Хронические заболевания: Тонзиллит, гастрит
Здравствуйте, сижу на диете, вешу 100 кг, решила есть в день не больше яблока и может кусочек сыра или стакан кефира. Сижу так уже 7-ой день, в итоге уже два дня как появилась сильная усталость, качает в стороны и при вставании темнеет в глазах(постоянно). У меня анемия. Это из-за диеты? И что нужно добавить тогда, чтоб убрать хотя бы потемнение в глазах?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-01-06 21:08
ДОбрый день.
да, из-за голода.
Добавить - еды. Белкой, сложных углеводов, жиров.
Нельзя снижать вес на голодных диетах. ВЫ так себе вредите.
Если есть желание снизить вес, то нужно делать это правильно, постепенно, без голода и пройти обследование, чтобы сохранить здоровье.