Недостаток веса!
Спрашивает: Мила
Пол: Женский
Возраст: 15 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня такая проблема недостаток веса при росте 164-165 вешу 45-47 максимум! Как набрать вес? Что делать? Что пить? Хочется набрать немного так как слишком худая, часто голова болит еще.
Категория: Диетолог
1 ответ
Ивасенко Татьяна Сергеевна
диетолог 2019-04-09 14:27
Здравствуйте. Пройдите осмотр у педиатра для исключения органических причин недостаточного веса (глистная инвазия, заболевания органов пищеварения, анемия, эндокринные нарушения и тп).
Для набора веса Вам нужно правильно питаться, дозированная физнагрузка (ходьба, плаванье), здоровый сон(не позднее 22-23.00). Прием пищи до чувства насыщения, 4 раза в день, без перекусов. На завтрак - каша(молочная). В рационе акцент на злаки, хлеб, фрукты. На ночь - сладкий творог с фруктами(сухофруктами). Мультивитамины курсами 2-3раза в год по 1 месяцу.