Не могу похудеть из-за проблем с приемом пищи
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 16 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, с рождения есть проблема, не могу есть каши, овощи и фрукты, постоянно рвтоные позывы. Что касается рыбы - ем любую, но не вареную, тоже рвотный рефлекс. Не могу выбрать себе диету из-за этой проблемы, за месяц набрала 10 кг (167 см / 57 кг, параметры тела 78-75-89), что явно не похоже на норму. Весь жир откладывается только в живот и никуда более, хотелось бы разобраться с этим и выбрать способ, как похудеть. Заранее спасибо за ответ!
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-02-20 18:37
Добрый день.
Подобный прием пищи не влияет на наборе веса.
Отложение жировой ткани на животе говорит об инсулинорезистентности, возможно, хроническом стрессе.