Как набрать вес в нужном месте
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор. Год назад сильно похудела на стрессе. Решила вновь набрать потерянное, вроде бы все вернулось, но только не лицо. Оно так и осталось маленьким, осунувшимся что скулы видно и нос один торчит. Все остальное как надо.
Как пополнеть в лице? Реально ли приобрести округлость, щечки? Помогите советом.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-12-10 07:20
Добрый день.
НЕльзя набрать вес в отдельно взятом месте или его скинуть в отдельно взятом месте.
В данной ситуации поможет косметолог.