Диета при лечении лямблиоза
Спрашивает: Евгения
Пол: Женский
Возраст: 28 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на третьем этапе лечения лямблиоза, препарат бион 3, курс месяц, в это время нужно продолжать соблюдать противопаразитовую диету, и как долго нужно её придерживаться? После окончания курса могу вернуться к обычному питанию с мучным и сладким?
Категория: Гастроэнтеролог
5 ответов
Морозова Наталья Евгеньевна
гастроэнтеролог 2020-03-25 11:47
Здравствуйте, Евгения! Диету можно расширить, но стараться, чтобы продукты соответствовали перечню стола 5. Жирность выпечки - до 15 %, сладкое тоже не должно быть слишком жирным, шоколад ограничивается.
Евгения 2020-03-25 12:45
Благодарю за своевременный ответ! Подскажите, а молочные продукты? Местный врач сказал полностью ограничить все молочные продукты, в других источниках разрешено частично
гастроэнтеролог 2020-03-25 14:56
Лучше оставить творог и сыр, остальное исключить.
Евгения 2020-03-25 16:26
Огромное спасибо! Добрых и понимающих вам пациентов