Диета при беременности
Спрашивает: Ани
Пол: Женский
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 21, замужем ровно год, детей нету посколько у нас с мужем были какие то бактерии, оба вылечили. Я пью витамини посколку у меня дифицит витамина д, ещё пью 6компекс и сербоферон(жилези). У меня вес всегда была максимум 51 как на ела ети витамини поправилась 3 килограмма, может быть токое? Ещё мы с мужем после лечение уже 2 месяца хотим зачят, с сечяс сежу на строгом диете (1ден только житкоси 2 ден овощи 3ден житкоси и т. л), если я забеременела так как петаюс может это повредит ребёнка? Прекратит диету? Благодарю
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2020-05-22 12:40
Добрый день.
(Я правильно понимаю, что у вас русский не родной? )
Не совсем поняла про диету - 1 день только вода, потом 1 день только овощи, и снова вода?
И не поняла, какой именно комплекс вы принимаете.