Дефицит калорий и похудение
Спрашивает: Алиса
Пол: Женский
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мой рост 168, вес 71 кг. Хотелось бы похудеть до 57 кг. На данный момент придерживаюсь питания в 1200-1400 калорий и также интервального голодания (8/16) после 20: 00 не ем. Уточните, пожалуйста:
1) на таком дефиците калорий возможно похудеть до данного веса?
2) как похудеть быстро, без вреда здоровью и чтоб вес не вернулся с дополнительным?
Категория: Диетолог
3 ответа
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2022-07-19 19:13
Добрый день.
Диапазон должен быть1300-1500 ккал.
1. можно. Но калораж занижен. Может быть обратный эффект.
2. обследоваться, выявить причину повышения. Если только нерациональное питание - то только изменить пищевое поведение.
Алиса 2022-07-19 19:22
Спасибо за ответ!
также, уточните пожалуйста
1) почему при 1200 калорий может быть обратный эффект?
2) при питании на 1300-1500 калорий, без физ. Нагрузок, за исключением ходьбы, примерно за какой промежуток времени можно похудеть до веса в 57 кг? На данный момент наблюдаю снижение, по граммам, но небольшое
набрала вес по причине того, что начала потреблять больше калорий, чем обычно
диетолог 2022-07-22 09:46
1/ при выраженном дефиците калорий может нарушаться конвертация гормонов щитовидной железы. Если проще - возможно замедление метаболический процессов.
2. нет ответа. Много переменных.