Беспокоит внезапное похудение
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 26 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Беспокоит внезапное похудение. С 52-го размера до 46-го. Без диет и физ нагрузок. Уже второй год вес на месте, а сейчас опять начинает падать. Чувствую себя намного хуже. Давление, головные боли
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-07-16 22:11
Добрый день
Вам обязательно надо пройти обследование и найти причину их очень много. Идите к своему терапевту а потом обязательно пишите в зависимости от диагноза надо будет корректировать питание