Гарциния форте при похудении
Спрашивает: Харламова Юля
Пол: Женский
Возраст: 34 года
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, доктор подскажите можно при похудении включить гарциния форте. Есть ли у неё побочные действия? Мне много скидать не нужно, килограм 5. Могут ли эти таблетки хоть чуть-чуть помочь?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-09-19 11:06
Добрый день.
Любые препараты/БАДы идут только в помощь к соблюдению правил режима, питания, активности, питьевого режима. И только если все соблюдается, можно рассматривать, что еще добавить.
А "волшебной таблетки " нет.
Если для полного эффекта не хватает только Гарцинии Вам лично, то поможет. Если же это единственное, что запланировано для снижения веса - нет.
Долгосрочные побочные эффекты пока неизвестны.
При приеме - могут быть тошнота, дискомфорт в пищеварительном тракте и головные боли.