Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Желтушность кожи после приема Триовита

Спрашивает: Альбина
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: не указаны
После 1,5 месяцев приёма Триовита появилась желтушность кожи, (насыщенно желтый). Сдала биохимию -норма, гепатит В-отр. 1,5 мес. Назад сдавала кровь и мочу-норма, УЗИ брюшной полости-признаки холецистита. Диагноз по эндокринологии: Хронический аутоиммунный териодид, эутероз, узел левой доли 6*4 мл. Вчера сдала ТТГ-5,060 мкМЕ/мл. Может ли желтушность быть связана с приёмом Триовита? И как скоро это может пройти, я не принимаю его уже 4 день?
Теги: желтеет кожа от триовита
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 14 марта 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Инсулин резинстентность Сдала анализы ттг 3.61(нормы 0.4-4.0) мне выписали йодомарин...
Желтушность кожи Подскажите пожалуйста, появилась легкая желтушность лица, летом в...
Нужно ли принимать метформин Недавно при сдаче анализов у меня обнаружили повышенный...
Гомоцистеин выше нормы При росте 164 см, мой вес 84 кг.! Последние 8 кг набрала за...
Симптомы не исчезли К врачу я обратилась с жалобами на усталость, сонливость, постоянно...
Подбор дозы эутирокса Два года назад поставили диагноз гипотиреоз субклинический....
Понизился уровень ТТГ Пару лет назад поставили диагноз: Аутоиммунный тиреоидит 1ст,...
Пониженный пролактин Планирую беременность, диагноз эндометриоз, сделали операцию...
100 мг принимала потом 75 мг, после вообще отменили У меня вопрос в последние анализы...
Анализ Ттг ниже нормы при приеме л тироксина Поставили диагноз аит понимаю с апреля...
Высокий ттг и йод, и море Мне 36лет, 4детей. Всех долго кормила грудью. Последние...
Гормональные нарушения Мне 22 года, рост 162см, вес 63кг. Месячные регулярно с 12...
ТТГ (0,022) сильно упал после приема Эутирокса 1.5 года назад все гормоны были в норме....
Прием эутирокса, отекают глаза Уважаемый доктор! Я уже 10 лет пью эутирокс. Начинала...
Жир на животе и груди Мне 17 лет. Уже большое количество времени у меня замечается...
Анализ ТТГ Понимаю, что вопрос скорее к эндокринологу... Гинеколог направила на анализ...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-03-27 16:45
И Вам добрый день! Триовит не вызывает такие побочные действия. Более вероятная причина-холецистит. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос