Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка 2 месяца после противозачаточных

Спрашивает: Евгения
Пол: Женский
Возраст: 33
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я 2 года принимала противозачаточные, перестала их пить в августе. После этого первые месячные пошли нормально, потом пошли только на второй месяц. Была в декабре у врача, на УЗИ сказали вроде ничего страшного. Январь-февраль месячные были нормально, а в марте опять не было, вот в начале апреля должны пойти уже во второй раз. Что делать? Или это нормально после противозачаточных? Заранее спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 31 марта 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Проблемы после приема новинет Уважаемый доктор, прошу Вашей помощи. В общем, история...
Задержка менструации после постинора Так произошло, что я напрасно выпила постинор,...
Месячные у подростка Консультируюсь здесь уже второй раз. Первый раз у дочери пошли...
Противозачаточные таблетки Димия Таблетки димия пью на протяжении года собираюсь бросить!...
Нарушение цикла и возможная беременность У меня такая ситуация. Год пила диане 35....
Задержка 20 дней У меня вот такая проблема. В конце марта мои месячные длились ровно...
2 месяца не шли месячные Мне 15, в конце ноябре будет два года как начались месячные,...
Месячные после Жанин Большая просьба помочь. Мне назначили Жанин на 1 цикл с целью...
Принятие противозачаточного на третий день месячных 17 августа произошел незащещенный...
Задержка месячных с чем это может быть связано У меня такая проблема. Раньше никогда...
Задержка или нарушение цикла? Месячные начались в 14 лет. Шли стабильно, иногда были...
Нарушение цикла У меня такая проблема! В мае месяце месячные были 11 числа, перед...
Вакцинация цервариксом и нерегулярные месячные Мне 16, половой жизнью не живу, ставлю...
Проблемы в менструальном цикле. Начались проблемы с месячными. Должны были пойти 19.11....
Месячные 2 раз за месяц У меня у дочери в январе пошли месячны примерно 23 числа шли...
Задержка месячных стресс смена климата Доброго времени суток, Уважаемый Доктор! Меня...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Здравствуйте. У Вас до приема контрацептивов цикл был регулярный? Причин нарушения цикла может быть множество: изменение климата, нарушение питания, стрессы, гормональные сбои и так далее.
0
Евгения 2015-04-01 10:44
Здравствуйте. До контрацептивов периодически были задержки.
0
Если задержки были до начала приема контрацептивов, то они могут повторяться и после отмены приема препаратов.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑