Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Принятие противозачаточного

Спрашивает: Кристина
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: пролактинома. гипофиз не требует хирургических вмешательств. только таблетки достинекс. месячные регулярно.
на третий день месячных 17 августа произошел незащещенный половой акт. 18 августа перестраховалась и выпила таблетку "эскапел". Ранее ничего подобного не принимала. 23 августа, скорее всего, как побочное действие препарата появились кровянистые выделения. 25 августа они закончились. Обычный цикл дней 29-31. 14 должны прити, но даже ничего не болит. (уже 16). Возможна ли задержка из-за препарата? забеременить врядли могла, у меня повышен пролактин, а таблетки, для его понижения, я давно не принимала. собираюсь через неделю к гинекологу, если не придут месячные.
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Эскапел У меня вопрос, 16 января был ПА порвался презерватив в течении получаса была...
Цикл после эскапела На третий день менструального цикла (во время месячных) случился...
Контрацепция пастинор опасно Вчера был не защищённый секс. Менструальный цикл был...
Кровянистые выделения через 6 дней после эскапела Помогите пожалуйста, последняя менструация...
Кровяные выделения после задержки Мне 47 лет, была задержка месячных 2,5 месяца, потом...
Беременность или сбой? Помогите пожалуйста разобраться. Цикл в среднем 30 дней. Последние...
Кровеподобные выделения на фоне приема силует Принимаю кок силует 3 месяца. Назначил...
Кровянистые выделения в середине цикла 2 года принимаю Димиа по назначению врача....
Кровяные выделения на 11 день цикла Меня беспокоят кровяные выделения. Начались ни...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Прием противозачаточных таблеток Сложилась такая ситуация. В октябре месячные начались...
Прием димиа, кровянистые выделения и головокружения Доктор. Девственница.20 лет пришла...
Кровотечение при приеме ок (в начале упаковки) Сейчас пью 4-ю пачку ок клайра, месячные...
Принятие эскапела Доктор. Ситуация такая НПА произошел на первый день цикла, в течении...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2013-09-17 16:51
Здравствуйте! Да, нарушения цикла на фоне приема эскапела - не редкость. Потому тревогу бить можно только, если задержка будет 10 дней и более. Обусловлена она будет гормональными нарушениями, но никак не беременностью (кровянистые выделения через 5 дней,23 августа - действие эскапела, потому он "сработал"). Здоровья Вам!
2
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос