Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Очень сильная задержка менструального цикла после приёма Эскапела

Спрашивает: Александра, Москва
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: Неврология-сильные головные боли Психиатрия-бессонница, панические атаки, тревожные состояния, плаксивость, депрессивные периоды с суицидальными наклонностями, агрессия, Цистит
Здравствуйте, произошёл незащищённый половой акт в начале августа на конец месячных (начались 1 августа) сразу днем (в первые 24 часа) выпила таблетку Эскапела, для надежности (семяизвержения в меня не было) следующие месячные должны были начаться 28 августа, их нет до сих пор. Больше половых контактов с августа не было. После приёма таблетки тошноты, рвоты и тд не было. В те дни меня мучилась диарея(понос) и я выпила тетрациклин. Пару лет назад я принимала Эскапел и задержки менструации не было. Вообще цикл регулярный +-1 день.
Параллельно принимаю курс Леривона, фенибут, феназепама.
Тест на беременность пока не делала.
В июле было пристрастие к фентанилу(не в/в) легко справилась с зависимостью и это больше не проблема.
Почему так долго нет менструации и как скоро Ее ждать? Такое бывает что после Эскапел задержка 1,2 месяца? Можно ли исключить внематочную беременность и беременность вообще?
Категория: Гинеколог

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тошнит, кровит, кружится голова после эскапела После незащищённого полового акта,...
Цикл после эскапела На третий день менструального цикла (во время месячных) случился...
Задержка менструального цикла 7 дней Месячные должны были начаться 7 июля, до сих...
Задержка после эскапела Сентября произошел незащищенный секс, парень кончил не в меня,...
Я забеременею? Был НПА за день до месячных. Парень не кончал вообще. На следующий...
Принятие противозачаточного на третий день месячных 17 августа произошел незащещенный...
Нарушение менструального цикла Я 7 лет принимаю гормональные таблетки, 2 раза в год...
Месячные на приеме джес Начала прием Джес. Пропила один месяц пришли месячные как...
Нарушение цикла Принимаю Джес. Для нормализации уровня гормонов. Завтра заканчивается...
Начала приём Джеса на 7 день менструального цикла Подскажите, пожалуйста. Начала приём...
Беременность на фоне Димиа Принимаю Димиа примерно 1,5 года, до этого пила еще 1,5...
Эскапель при ГВ Мне для вызова месячных назначали дюфастон в прошлом месяце. Я кормлю...
Незазишенный половой акт после приема эскапела Октября закончились месячные (нерегулярный...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Вырвало после линдинет 20 вероятность беременности Начала прием Лидинет 20 на второй...
Беременность после Эскапел Добрый день. с 14 по 15 мая 2016 был незащищенный ПА....

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-09-28 20:22
Добрый день, Александра.

Вероятнее всего у вас нарушение менструального цикла связанное с применением средств экстренной контрацепции, но всё возможно, поэтому рекомендовал бы вам сделать УЗИ.
0
Плександра 2017-09-28 20:29
Спасибо что быстро ответили мне! Разве на УЗИ покажет что либо на таком сроке(если он есть?
То есть такая задержка может связана с приемом препарата? Были случаи что месячные не шли месяц-два?
0
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2017-09-28 21:17
Да, конечно покажет. Да, это может быть из за приема препарата.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос