Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием противозачаточных таблеток

Спрашивает: Арина
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, сложилась такая ситуация. В октябре месячные начались 14 числа, закончились 21. Следующие месячные должны были пойти в ноябре, тоже 14. Но не начались, а через 2 дня стали идти выделения (кровянистые, но кровь темная, как будто старая, иногда сгустками), выделения продолжились 2 недели(до вчерашнего дня), а вчера пошли обычные месячные. Ходила к гинекологу, который направил меня на УЗИ-поликистозный левый яичник. Предложила для нормализации цикла и дополнительной контрацепции начать принимать препарат Новинет. Вчера выпила первую таблетку, сегодня довольно скудные кровянистые выделения. Могла ли я неправильно начать препарат, или это один из эффектов на фоне ОК?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 4 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Прием противозачаточных таблеток Джес + Мне 21 год. Долгое время были нерегулярные...
Нет месячных при приеме противозачаточных таблеток Ребенок на искусственном вскармливании....
Коричневые выделения после отмены ок Я 5 месяцев принимала противозачаточные таблетки...
Кровянистые выделения при приеме Джес плюс По рекомендации врача начала пить таблетки...
Принятие противозачаточного на третий день месячных 17 августа произошел незащещенный...
Противозачаточные: что делать? Пью противозачаточные Дарилия первый месяц. До конца...
Прием Димиа Перешла с Новинета на Димиа, так как проблемы с кожей, врач назначил....
Препарата Димия Нуждаюсь в консультации. Мне 20 лет, есть постоянный партнер, месячные...
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Коричневые выделения из влагалища Я принимаю противозачаточные таблетки джесс пол...
Первый раз приём противозачаточных таблеток Хотела у вас поинтересоваться. Начала...
Прием противозачаточных таблеток для лечения У меня полгода назад сбился менструальный...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-06-16 08:48
ОК нужно принимать с первого дня месячных.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑