Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Сбои месячных, прибавка в весе, после приема ОК (противозачаточных)

Спрашивает: Маргарита
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, в апреле 2013 года сделала медикаментозный аборт на сроке 1 неделя, делала это у платного врача гинеколога, после чего я решила принимать противозачаточные поговорив с врачом, без всяких анализов или что там еще нужно она мне посоветовала три варианта из них я выбрала Ярину так как начиталась положительных отзывов о них, в итоге пила их по инструкции пол года после чего сделала перерыв на месяц, сразу через полторы недели я прибавила 5 кг, для меня это всю жизнь было сложно, потом продолжила пить, в марте 2014 я перестала их пить вообще прибавила еще несколько кг, в июле у меня произошла задержка 21 день думая что беременна сделала все возможные анализы но все отрицательные, месячные пришли. Осенью опять задержка на 2 недели. Бывало что вместо 3 положенных дней они длились всего один, или были очень скудными и не понятными. Вообщем то как и сейчас, приходят бывает и раньше. Можно ли это списать на гормональный сбой и к кому мне обратится как это исправить?! Заранее спасибо!
Теги: задержка месячных и прибавка в весе, нет месячных и прибавка в весе, нет месячных прибавка в весе
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 февраля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка месячных после прекращения приёма ОК Мне 21 год, рост 158, вес 58. Весь 2013...
Тромбо асс Мой гинеколог назначила пить Тромбо асс вместе с физиотерапией в июне месяце...
Сбой цикла, ануволяторный цикл 15.03 были месячные, после этого задержка и вызывали...
Задержка месячных после приема транексама У меня начались мажущие коричневые выделения....
Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
4 месяца нет месячных тест отрицательный Вот у меня уже практически 4 месяца нет месячных,...
Не идут месячные что делать 13 лет, я девственница. У меня уже как 3 месяца не идут...
Правильный подбор противозачаточных таблеток Мне 25 лет, были естественные роды -ребенку...
Задержка месячных 4 месяца Меня зовут Анна. Мне 21 год. Год назад родила ребёнка....
Нарушение цикла, гормональный сбой, циклодинон Уважаемый доктор! Посоветуйте пожалуйста,...
Гормональный сбой после противозачаточных Врач прописала противозачаточные, сказала...
Гормональный сбой Подскажите пожалуйста что мне делать. В прошлом месяце месячные...
Прием дюфастона и линдинета при задержке У меня задержка уже 3 месяца, раньше бывали...
Задержка месячных 3 месяца У меня периодически были задержки месячных, сейчас задержка...
Как прекратить приём Фемостона Принимаю фемостон 2/10 в течение 6 лет по причине раннего...
Задержка менструации на 7 дней Мне 19 лет. У меня задержка месячных в 7 дней. Последние...
Задержка месячных из за гормонального сбоя Очень хочу забеременеть вторым ребенком....
Задержка месячных, гормональный сбой Меня зовут Анна, мне 22 года и у меня такая проблема:...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Да, у Вас гормональный сбой. Причина этому может быть не только прием КОК, но и, скорее всего, аборт. Для восстановления цикла Вам необходимо будет попринимать противозачаточные. Прибавка в весе не всегда связана с приемом контрацептивом, при том, что некоторые контрацептивы наоборот приводят к потере веса. Обратитесь к гинекологу, что бы восстановить цикл.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос