Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Гормональный сбой после противозачаточных

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Врач прописала противозачаточные, сказала гормональный сбой+ микроаполепсия, (Объяснила что просто лопнул фолликул) Принимала линдинет 20, 2 месяца. (Как она и прописала) не пропустила ни одной таблетки. Последнюю выпила 12 ноября, 16 были месячные. И вот до сих пор их нет. Предохраняюсь презервативами, делала 3 теста-отрицательные. К врачу смогу попасть только через 2 недели, хотелось бы узнать в чем может быть причина? (До приема противозачаточных месячные скакали, цикл не знаю) Заранее спасибо.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 18 декабря 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тахикардия из за гормонального сбоя Меня беспокоит тахикардия уже почти год. Обошла...
Гормональный сбой Подскажите пожалуйста что мне делать. В прошлом месяце месячные...
Гормональный сбой Я с дуру бросила принимать противозачаточные таблетки на середине...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Долго идут месячные, гормональный сбой С 12 февраля мажет, 20 февраля начались месячные,...
4 месяца нет месячных тест отрицательный Вот у меня уже практически 4 месяца нет месячных,...
Гормональный сбой после контрацептивов Я умудрилась выпить в один цикл 2 таблетки...
Незначительное кровотечение Подскажите пожалуйста, мне 26 лет, беременностей не было,...
Сбой менструации или беременность Вот в чем вопрос. В ноябре пила таблетку Женаве,...
Прием противозачаточных до начала месячных Хотела бы начать принимать противозачаточные...
Кровянистые выделения после месячных Подскажите пожалуйста, что может быть в моей...
Месячные в середине цикла Мне 24 года. Родила год назад, роды были с ручным отделением...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Прием противозачаточных таблеток для лечения У меня полгода назад сбился менструальный...
Причина выделений за неделю до месячных Мне 27 лет. Планируем ребёнка. Месячные были...
Нарушение цикла. Не могу забеременеть Мы с мужем хотим ребенка. В июле месяце у меня...
Задержка месячных 4 месяца Меня зовут Анна. Мне 21 год. Год назад родила ребёнка....
Не идут месячные что делать 13 лет, я девственница. У меня уже как 3 месяца не идут...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-12-18 22:17
Здравствуйте! Причина в том, что ОК принимали всего 2 месяца и отменили. Организм только 6 циклов к ОК привыкает, а Вы взяли и бросили. Вот и сбой гормональный
1
Платная консультация
Анастасия 2014-12-18 23:19
Елена, но врач сама сказала пить два месяца. Вот я и пропила. Честно, гинеколог мне ничего не объяснила про ОК. Я все читала сама, в инструкции в инете. И о том что нужно пить 6 месяцев первый раз от Вас слышу(. Спасибо Вам за ответ)
0

Поиск по сайту

Вверх ↑