Вопросы связвнные с прикормом
Спрашивает: Анжелика Семавина
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, нам 5,5 месяцев, с рождения на смеси. Прикорм начала вводить 4,5 месяца, с кабачка. Потом пробовали ц. капусту дошли до двух ч. ложек, и отменили т. к. плачет после живот болит, так де и яблоко. А кабачок едим на протяжении месяца каждый день, исключения были когда приболели. Готовлю сама. Не вредно ли каждый день? Сейчас ввели мешают с кабачком тыкву. Дошли до 100грамм кабачка плюс пять ч. ложек тыквы. Как мне перейти к чему то новому как давать. Распишите пожалуйста, схему подробно каждого овоща, чо с чем мешать сколько дней. Нужно уже каши пробовать, а я никак не могу познакомить доску с овощами. Заранее спасибо.
Категория: Педиатр
1 ответ
Анжелика, добрый вечер!
Овощной прикорм не вредно ежедневно.
А теперь вводите кашу - можно овсяную или гречневую.
Увеличиваете постепенно на столовую ложку каждый день.
Будьте здоровы!