Вес стоит и не уходит, все пробовала
Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, у меня такая проблема, вес стоит не уходит, и пп пробовала и спорт, ничего, анализы в норме, очень хочу похудеть, но не получается, может подскажите какую то диету, чтоб вес пошел с места
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-09-07 06:45
Добрый день.
Считать калории на средиземноморской диете, дефицит 300 ккал в сутки. Можно также LCHF с тем же дефицитом калорий.
И это не диета, постоянный стиль питания, на всю жизнь.