Диета. Слишком большой вес для моего возраста
Спрашивает: Анна
Пол: Женский
Возраст: 15 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Я хотела у вас проконсультироваться на счёт диеты. Мой рост 173 см, вес начальный 79. Неделю назад я уменьшена употребление пищи, убрала из рациона мучное, сладкое, солёное. Я похудела на 4 кг при этом не занималась спортом. Сейчас вес стоит. Я два раза в неделю хожу в спортзал. Что мне делать, чтобы вес уходил? И какой мой идеальный вес?
Категория: Диетолог
3 ответа
Петрик Владлена
диетолог 2016-04-17 20:33
Добрый день.
Ваш идеальный вес-73.
Вы на правильном пути- что убрали эти продукты, кушайте маленькими порциями, через 3 часа, и побольше овощей и фруктов, в сбросе веса такое бывает что временно, вес стоит кушайте правильно и вы обязательно получите результат.
Удачи Вам.
Елизавета Кравченко 2021-10-28 11:00
Здравствуйте, Владлена! Скажите что я делаю не так. Сижу на диете уже год, прилично скинула, но вот что то эти 2 месяца никакие, вес то стоит то скачет во время месячных. Очень хотелось бы ещё кг 10 сбросить 70 вес и 175 рост. Скажите что ещё можно исключить? Я НЕ ем жирное мясо, сыры, мучное от слова совсем, масло тоже совсем, все жареное, полностью исключила сладости, но иногда бывает могу с чаем по пить чуть. Может, я другими продуктами набираю свою калорийность суточную, и по этому не худею. Подскажите как правильно и что нужно делать!) ❤❤❤
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-10-31 09:56
исключать жиры до нуля нельзя, необходимо использовать правильные жиры.
1.
Общий анализ крови с формулой
общий анализ мочи
биохимия крови - аст, алт, билирубин, мочевина, мочевая кислота, креатинин, гликированный гемоглобин, ферритин, трансферрин, общий белок, альбумин,
гормоны - глюкозо-толерантный тест с одновременным забором инсулина, лептин, пролактин, кортизол слюны (4 раза за сутки),
витамины - Д в крови.
хром
группа В - активный В12, В9, В6 (если позволяют финансы - органический кислоты мочи (к этому анализу еще долен прилагаться врач, который знает, что с этим делать. Без врача самостоятельно не сдавать.)
А
Е
цинк
селен
копрограмма
пищевой дневник - что, сколько раз в день. Дневник питьевой и двигательной активности.
Биоимпеданс (делают бесплатно в центрах здоровья), желательно на аппарате медас.
УЗИ органов брюшной полости, малого таза.
2. изменить питание.
калорийность можно рассчитать в калькуляторе - http://www.hudeem-pravilno.ru/gadgets/calcs.html
После введения окружности шеи, талии, бедер вы полите калораж (потребность в калориях), который необходимо будет уменьшить на 300 ккал - это будет ваша текущая потребность в калориях.
Корректировать каждые скинутые 5 кг.
Распределение суточной калорийности:
завтрак 35%
обед 40%
ужин не позднее 19: 00 - 25%
если совсем критично, можно сделать 10% перекус, отняв по 5% от обеда и ужина.
По БЖУ:
Белки примерно около 1гр / 1 кг веса в сутки,
жиры также около 0,8 гр/1 кг веса в сутки, остальное сложные углеводы.
клетчатка не менее 35-40 гр в чистом виде.
контроль - приложение fatsecret.
примерное меню:
Убрать картошку, вареные морковь и свеклу.
пить за 30 минут до еды 1 стакан подогретой теплой воды воды с 1 столовой ложкой лимонного сока.
пить только теплую воду не менее 40 мл на каждый кг веса, но вряд ли это возможно, поэтому хотя бы 3-3,5л
.
На завтрак мясо/рыба/яйца (вареное/ запеченное/тефтели. Только не жареное.) + 20-30 гр зелени + овощи (сырые, тушеные, запеченные). + 1,5 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
6. На обед - мясо/рыба + гречки/ риса/киноа/маш/чечевица + зелень +овощи + 1,5 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат.
7. На ужин - овощи свежие или тушеные/запеченные + 1 столовая ложка льняного/оливкового масла полить зелень и салат. Белки - опционально.
8. Перекусы - 0, максимум 1, без углеводов.
9. на сладкое можно 2 -3 раза в неделю кусок шоколада черного от 70% размером 3х3.
10. спать в 22: 00. Без вариантов. Совсем.
11. ходить10 тыс шагов + 3-4 раза в неделю 20-30 мин силовые упражнения.