Можноли поправится отяблок и не мешают они снижению веса
Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли поправиться от яблок? Очень их люблю, они спасают меня во время диеты, однако, у меня есть сомнения по поводу того, не наберу ли я из-за них вес, т. к. при соблюдении диеты ничего лишнего себе не позволяю, а вес либо стоит на месте либо даже увеличивается. Заранее спасибо
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-04-16 20:46
Добрый день
От яблок поправиться нельзя, а вот подсказать почему стоит вес мне надо видеть все ваши параметры и ваше питание подробно в течении дня пишите посмотрим.