Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Увеличение высыпаний

Спрашивает: Александра, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: отсутствуют
Здравствуйте, у меня аллергия на витамин С. После приема журавита(принимала при воспалении мочеполовой системы), появилась сыпь на лице. По совету врача стала принимать энтеросгель. Принимаю третий день. На лице высыпания уменьшились, но появилось небольшое высыпание на руках(запястья). Возможно ли, что это от энтеросгеля?
Категория: Аллерголог
Добавлен: 7 апреля 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Угревая сыпь Большая просьба к Вам как специалисту в области дерматологии, помочь...
Появилось бесцветное высыпание на лице Возникла не приятная ситуация, прошу Вас, помочь!...
Аллергическая реакция Мы недавно перенесли ротовирусную инфекцию. Находились в больнице....
Сыпь на некоторых участках тела Уважаемый доктор. У меня к Вам вопрос следующего содержания....
Высыпания на ногах и лице Ребенку год и 9 месяцев. Переболели орви пили цитовир, амбробене,...
Аллергия на всю еду У меня с детства был диатез, с возрастом аллергия на сладкое только...
Диета не помогает Ребенку 9 месяцев, находимся на грудном вскармливании, высыпания...
Сыпь и прыщи! Появилась сыпь на всем лице от использования метрогил геля, назначенного...
Непонятная сыпь На лице, по всей линии подбородка и на переходе в шею появились мелкие...
Гормональный сбой лечение Мне 21 год и у меня гормональный сбой. Я лечусь гормональными...
Сыпь на лице фото У меня дней 5 назад появилась сыпь на лице, в том числе под глазами....
Аллергическая сыпь на коже Мне 20 лет. Кожа лица никогда не была чистой, всегда были...
Сыпь на теле и на лице Моему сыну 6,5 лет. Первый раз (22 февраля) ходили на плавание...
Жуткие высыпания на лице Меня зовут Татьяна, мне 27 лет. В последнее время мое лицо...
Высыпания на лице очень чешутся Меня зовут дина мне18 лет меня беспокоят мои прищи...
Непонятно от чего диатез У нас в областном городе нет ни одного аллерголога. Вот столкнулись...
Высыпания на коже и температура У дочери 16,03 поднялась температура до 39,1. Держалась...
Опухла нижняя губа после еды и появилась сыпь Вчера вечером после еды опухла нижняя...
Постоянные высыпания на лице Постоянно обсыпает лицо....реакция на продукты питания......

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Ольга Александровна Кезик
аллерголог 2015-04-07 23:09
Здравствуйте!
У вас реакция на препарат, который вы указали, а не на витамин С. Энтеросгеля вам недостаточно, начните принимать антигистаминный препарат (название значения не имеет).
0

Поиск по сайту

Вверх ↑