Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Транексикам и противозачаточные таблетки

Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня началось прорывное кровотечение на фоне приема противозачаточных таблеток (первый месяц) и мне прописали транексикам. Подскажите пожалуйста снижает ли этот препарат противозачаточный эффект таблеток и стоит ли дополнительно предохраняться после прекращения кровотечения? Заранее спасибо.
Теги: транексам и противозачаточные таблетки, транексам при приеме ок, транексам при приеме противозачаточных
Категория: Гинеколог
Добавлен: 25 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Транексам и мидиана Я начала принимать таблетки мидиана и на 18 таблетке у меня началось...
Прорывное кровотечение Мне 38, рост159, вес56кг, одни естественные роды,2-ма без осложнений....
Прорывное кровотечение при приеме Мидианы Принимаю ок Мидиана 4 пачка, никаких проблем...
Противозачаточные таблетки три-регол Скажите пожалуйста принимаю первый месяц пятую...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Ноющие боли в пояснице После вторых родов через 6 месяцев начала пить линдинет 20,...
Задержка месячных, боль в груди В течении последнего года наблюдался не регулярный...
Прием противозачаточной таблетки раньше времени Скажите пожалуйста! Сегодня перевелись...
Прорывное кровотечение после приема дюфастона После гистерорезектоскопии полипа эндометрия,...
Менструация при приеме противозачаточных Начала принимать препарат Клайра, пропустила...
Контроцепция, анализ крови Мне 23 года, диагноз поликистоз яичников. В качестве лечения...
Мягкий стул при приёме ОК Уважаемый доктор. Я принимаю оральный контрацептив Димиа....
Кровотечение при приеме КОК Доктор! Вот досада, что, как всегда, проблемы возникают...
Кровотечение при приёме противозачаточных Помогите пожалуйста, я пила в прошлом году...
Зоэли или Димиа Уважаемый доктор! Мой цикл 30-35 дней, полгода не могла забеременеть,...

11 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Анастасия 2016-02-25 14:05
Здравствуйте ещё раз, хочу поправиться, не транексикам - а транексам. Спасибо
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-02-25 18:52
Здравствуйте, какой КОК? на какой таблетке началось кровотечение прорыва и сколько вы уже кровите?
0
Платная консультация
Анастасия 2016-02-25 19:09
Кок - мидиана, кровит уже восьмой день, кровотечение началось на 18 таблетке. Немного неверно указала название препарата -транексам. Транексикам пью второй день. Спасибо.
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-03-01 22:55
Как вы себя чувствуете? За этот период вы посетили доктора?
0
Платная консультация
Анастасия 2016-03-02 09:06
Спасибо, чувствую себя хорошо. Да, к доктору ходила на шестой день кровлтечения. Мне доктор прописал пить транексам. Сейчас кровотечение уже закончилось, но всё равно немного мажет (я так понимаю это идёт привыкание к препарату). А снижает ли транексам (дозировка была 500 на 3 раза в день) противозачаточный эффект мидианы. И нужно ли предрхраняться дополнительно в течении семи дней? Спасибо за консультацию.
0
Александр Витальевич Билышко
гинеколог 2016-03-04 02:06
Дополнительная контрацепция необходима 7 дней
0
Платная консультация
Оксана 2016-11-25 20:00
Добрый вечер! После внематочной беременности мне прописали транексам, с 6 дня цикла начало мазать коричневым а на 10 день цикла уже стало кровить и болеть поясница и живот. Сходила к геникологу но не чего толку не объяснили, единственное поняла пропить таблетки организм привыкает. За день прокладка для месячных наполнено на 50 %. Скажите пожалуйсто это нормально?
0
Оксана 2016-11-25 20:09
Прошу прощение) противозотяточные диециклен а не транексам)
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-11-25 21:38
Когда у вас была операция?
0
Оксана 2016-11-25 22:57
11 октября. А пить я начала противозотяточные с 14 ноября тобишь натретий день цикла
0
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-11-28 21:09
В некоторых случаях так может быть. Рекомендую продолжать приём ок. Также можно несколько дней по принимать транексам.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос