Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Как остановить кровотечение

Спрашивает: Ева, Ростов-на-Дону
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю Димиа первый цикл, была стрессовая ситуация и я принимала в довольно больших количествах успокоительные валосердин, которые содержат фенобарбитал, через где-то час после приема ок и так в течение 2-3 дней, затем начались мажущие выделения дня 2, а потом довольно сильные с большими сгустками и все вместе уже 7 дней и ощущение, что и не собирается останавливаться, вместе с тем болел низ живота как при месячных у меня обычно, приходилось принимать нурофен экспресс, сегодня живот вроде уже так не болит. Нашла информацию, что фенобарбитал снижает уровень гормонов и мешает их всасыванию из желудка. Только как теперь остановить это кровотечение, сейчас осталось 3 активные таблетки и пойдут плацебо, т. е. это продолжится получается и не станет ли хуже? Или не стоит делать перерыв на плацебо? Заранее благодарю за ответ!
Теги: как остановить кровотечение при приеме противозачаточных таблеток, как остановить прорывное кровотечение при приеме противозачаточных таблеток
Категория: Гинеколог
Добавлен: 17 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Джес, алкоголь Доктор! В прошлом месяце я начала принимать противозачаточные таблетки...
Кровотечение при приеме противозачаточных линдинет 20 Месяц назад у меня был медикаментозный...
Перерыв в приёме противозачаточных Подскажите пожалуйста. Собираюсь ехать на юг и...
Пропуск активных таблеток "Димиа" Перепутала прием таблеток димиа 2 дня подряд - вместо...
Прорывное кровотечение Мне 38, рост159, вес56кг, одни естественные роды,2-ма без осложнений....
Кровотечения при приеме Джес Начала прием Джес, 11 активная таблетка. Начала прием...
Кровотечение при приеме Жанина У меня не было месячные 3 месяца (может быть на нервной...
Кровотечение после пропуска ОК Медиана Я принимала ОК Медиана 4 года, сделала перерыв...
Прием Визанны и кровотечения Апреля этого года мне делали операцию по удалению эндометриоидной...
Менструация на активной таблетке "Димиа" Помогите, пожалуйста, разобраться с моей...
Кровотечение при приёме противозачаточных Помогите пожалуйста, я пила в прошлом году...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Противозачаточные КОК ЛЕЯ Гинеколог поставила диагноз кистозная дегенерация яичников,...
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?
Печеночные ферменты и ок В прошлом цикле при приеме ок было лечение антибиотиками,...
Димиа менструация на активной таблетке Подскажите, пожалуйста! Я раньше пила Диане-35....
Ок джес Принимаю джес. Начала я их принимать больше для косметического эффекта, и...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, уважаемая Ева, вам необходимо допить упаковку с активными таблетками. Потом подождите 10 дней и начните следующую упаковку. Сейчас принимайте транексам по 1 т.3 раза в день,3 дня, это кровеостанавливающее. После остановки кровотечения дообследуйтесь, сделайте микроскопию вагинальных выделений, поскольку такие нарушения могут быть еще и при наличии воспалительного процесса во влагалище.
С уважением, врач акушер-гинеколог, КасаткинаТА
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑