Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Тошнота при приеме ОК

Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день. После сдачи анализов и узи выяснилось что у меня уреаплазма, микоплазма и гарднерелла и воспаление яичников. Врач прописал: юнитокс салютаб, вобэнзим, свечи полиженакс, свечи имунофан и ОК ярина. Ярину начала принимать раньше лекарств появилась постоянная тошнота. Вопрос: 1- как вы считаете правильное ли лечение назначил гинеколог. 2- можно ли ярину заменить другим ОК. Заранее спасибо.
Теги: тошнота при приёме ок, сильная тошнота при приеме ок, тошнит при приёме ок
Категория: Гинеколог
Добавлен: 24 июня 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Тошнота от приема Ярина+ Для лечения поликистоза яичников, отёчного пмс, сильных болей...
Сильное кровотечение в первых дней приема Ярины Несколько недель назад была на приеме...
Начало приема ОК После проведенного обследования (аменорея) для нормализации цикла...
Ярина таблетки тошнота Врать прописал ярину как предохранение, пропила почти всю пачку,...
На что заменить Ярину? Пью Ярину почти пять лет (гинеколог посоветовала для лечения...
Нарушение менструального цикла Я 7 лет принимаю гормональные таблетки, 2 раза в год...
ОК Ярина, их последствия и прекращение приема У меня такой вопрос: Принимаю ОК Ярина...
Ярина во время месячных Доктор! Я принимала противозач. Таблетки на второй день месячн....
Утрожестан можно ли плавать если его принимаешь Я принимаю таблетки Утрожестан (вагинально),...
Выбор противозачаточных таблеток консультация 4 ГОДА НАЗАД ДОКТОР МАММОЛОГ ПОРЕКОМЕНДОВАЛ...
Постинор во время приема дюфастона Прошу совета, врач назначил дюфастон для того,...
Прием лекарств во время зачатия Сегодня у меня второй день задержки, сделала тест...
Вероятность беременности У меня вопрос, на который я не могу найти ответ. Дело в том,...
Ярина кровяные выделения У меня такая проблема врач мне приписал ярину, пью уже неделю...
О приеме Джес после Постинора У меня в течение двух месяцев (яентябрь и октябрь) возникала...
Когда принимать таблетки ярина плюс Подскажите пожалуйста когда лучше начать впервые...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Зуд при приеме ацилакта После курса антибиотиков (цифран после хир. Операции на руке)...
Применение свечей клион Д Гинеколог назначил для лечения вагинальные таблетки Клион...
Полижинакс и задержка месячных Гинеколог назначил свечи Полижинакс, но у меня начались...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-24 14:08
Здравствуйте! Я считаю, что вначале нужно было бы пролечить воспаление антибиотиками, другими препаратами, а потом уже подключать Ярину. Заменить ее можно, например, на Диане-35 или на любой другой ОК. Вопрос гормональной коррекции должен стоять на втором месте, сначала-убираем причину, воспаление
1
Платная консультация
Ольга 2014-06-26 08:28
Добрый день. Курс лечения прошла, ОК осталась одна таблетка. Подскажите мне продолжать их принимать после 7 дней или перестать. Или после лечения уже разницы нет. Заранее спасибо за ответ.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-06-30 19:20
Здравствуйте! Если контрацептивный эффект Вам не нужен, то можете прекратить прием
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑