Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Ярина плюс и боли в низу живота

Спрашивает: Виктория, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ходила к гинекологу два раза, в частную клинику, по вопросу подбора КО, в первую встречу, врач не захотел слушать мои пожелания принимать Ярину+ скидывая все то. Что просто потому что я полненькая, но противопоказаний ни каких не дал на эти таблетки, взял мазок на микрофлору и коалограмму. И все впаривал мне вагинальное кольцо, на что я дала отказ, как так не хочу пользоваться таким видам контрацепции. Второй раз к нему пошла, все тоже самое. Ни чего конкретного, результатов анализов нет, конкретики нет. Очень много я отдала денег и времени на это, и решила принимать Ярину плюс сама, на свой страх и риск. Очень много читала о этих таблетках, взвешивала все и рискнула. Все по инструкции, как положено принимаю с 29 марта в первый день месячных, сегодня уже 10 таблетка. Принимаю в 13: 00 ежедневно. Вопрос в чем. От таблеток я не заметила ни каких изменений в организме, ни тошноты, ни рвоты, ни диарее ни чего подобного не было. Но. в среду вернулся муж с командировки и был незащищенный половой акт и в первые мы попробовали завершить "туда". так как я пила их уже 7 дней, как написано в инструкции защита идет с первых дней применения. Все было хорошо, но сегодня 7 апреля чуть стал ныть низ живота, выделений нет. Стоит ли переживать по этому поводу?
Сама я в росте 160, вешу 78, ранее не беременела и не рожавшая, ни каких заболеваний ни когда не было по поводу гинекологии. Муж у меня единственный партнер. Очень переживаю, что это беременность, хотя по логике вещей там нечему "беременеть". Очень жду ответа, заранее спасибо!
Теги: ярина плюс болит низ живота, может ли от ярины болеть низ живота, при приеме ярины болит низ живота
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 апреля 2017 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Боль внизу живота от Ярина Плюс Гинеколог назначила Ярина Плюс, причина-очень болезненная...
Ярина плюс и боли внизу живота Неделю назад начала принимать Ярину плюс для подготовки...
Кровотечения и боль при приеме джес У меня возникла проблема при приеме джес. Мне...
Беременность на фоне ярины Подскажите что делать. Я пью ярины 2 цикл по назначению...
Ярина плюс в первые дни Помогите, пожалуйста. 11.01 начала принимать Ярина Плюс (впервые,...
Болит низ живота и яичники Я принимаю ОК Линдинет 20 уже 3 месяц(кончается 3 пачка,...
По ранним срокам беременности Мне 30 лет у меня было 4 беременности, 2 выкидыша в...
Боли в низу живота тянущие Обнаружили палочки мобилинкус и повышенные лейкоциты. Назначил...
Тошнота после первого секса После первого секса меня тошнит уже неделю, головокружение,...
Линдинет 20 боли внизу живота Я пью Линдинет 20 уже пол года, потом я сделала месяц...
Прием белары, боли внизу живота В этом месяце была задержка почти на две недели, также...
Боль внизу живота слева Два месяца у меня были боли внизу живота слева, оидающие в...
Проблема при приеме Ярина Плюс Подскажите пожалуйста у меня такая проблема 24.04 пошли...
Первая упаковка Ярина плюс Принимаю Ярина плюс и ОК первый раз. Мне 26, назначили...
Боли при приеме силуэта Недавно посетила гинеколога по поводу сбоя в менструальном...
Слабые боли внизу живота и тошнота После первого пологого акта (19.04.14г.) на следующий...

10 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-07 18:21
Здравствуйте! Это может быть побочный эффект от приема ОК. Кроме того, учтите, что первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Виктория 2017-04-07 19:07
Спасибо! Но я так понимаю, принимать нужно дальше? И можно ли бросить вообще пить ОК на 10 таблетке, не навредит ли это организму? И долго нужно будет предохраняться если препаратить принимать таблетки?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-07 19:08
Портал подразумевает один вопрос-один ответ. Если у Вас их несколько, их нужно нумеровать – это ускоряет наши ответы. Пронумеруйте – на все отвечу:)
0
Платная консультация
Виктория 2017-04-07 20:07
Спасибо! Но я так понимаю, принимать нужно дальше?
0
Виктория 2017-04-07 20:15
Что будет, если бросить пить КО, опасно ли это для организма?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-07 20:35
Если резко, не допив пачку - может быть сбой цикла
0
Платная консультация
Виктория 2017-04-07 20:38
Хорошо Елена, я поняла! Допью пачку и там решу. Если бросить, сколько нужно времени после этого предохраняться, мы не пользуемся презервативами, а ППА.
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2017-04-07 20:39
Надежность ППА (прерванного полового акта), а именно так называется тот метод контрацепции, о котором Вы пишите-всего 60-65%. Делайте выводы. Лучше презервативы. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
Виктория 2017-04-07 20:43
Спасибо Елена Вам за все!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос